Кори Барлог: «Попытки сохранить сюжет God of War в тайне чуть не убили меня»

Но разработчики всё же допустили некоторые утечки.

Кори Барлог: «Попытки сохранить сюжет God of War в тайне чуть не убили меня»

Креативный директор God of War Кори Барлог признался, что попытки сохранить детали сюжета игры в тайне от СМИ и игроков чуть не убили его. Разработчикам приходилось находить баланс между тем, чтобы показать аудитории что-то, что привлечёт внимание к игре, но при этом не будет спойлером.

Да, это почти убило меня. Я испытывал стресс, пытаясь заинтересовать игроков концептами и идеями, убеждая их и постоянно находясь у них в поле зрения. Это действительно трудно, не так ли? В последние полтора года я должен был убедиться в том, что весь мир знает о том, чем мы занимаемся, и не позволять какой-то информации о сюжете покинуть студию.

Кори Барлог, креативный директор God of War

При этом Кори Барлог думает, что какие-то утечки всё же были, но они не получили широкое распространение. Однако в целом он высоко оценивает работу команды в деле сокрытия деталей сюжета. По его словам, особенно сложно было добиться того, чтобы и у разработчиков, и у отдела маркетинга на руках была одна и та же информация об игре.

Маркетингу и PR нужно было быть очень гибкими, когда я начинал говорить что-то вроде: «О боже, мы должны убрать это, мы должны сделать то, по плану надо было сделать третье, но забудем о нём!».

Кори Барлог, креативный директор God of War

Релиз God of War состоялся 20 апреля. Игра стала самым высоко оценённым эксклюзивом для PlayStation 4 — на данный момент средний балл игр на сайте Metacritic составляет 94 из 100. За первый месяц после релиза игра разошлась тиражом в 5 миллионов копий.

54
33 комментария