По словам Ледды, работа над доступностью была «путешествием» для всех в Activision. Миссия — создание игр, в которые смогут играть все, — важна, но Ледда признал, что изучение того, что обеспечивает хорошую доступность, непросто и может включать в себя значительные сложность. С этой целью, по его словам, Activision тесно сотрудничает с AbleGamers. со временем, чтобы узнать больше об этой теме. Activision направила более ста сотрудников из множества команд для прохождения сертификации в программе доступного игрового опыта AbleGamers. Обучение, по словам Ледды, помогает людям более полно думать о том, как выглядит инклюзивный игровой дизайн, какую роль играют технологии, и гарантировать, что каждый «чувствует себя желанным игроком». Ледда назвал этот процесс обучения «основополагающим», помогающим Activision «более осознанно думать о доступности». Компания хочет, чтобы доступность всегда была приоритетом во время разработки игры.
Вот ему точно было пофиг на графику
Можно запускать на минималках в 480п и норм
Комментарий недоступен
Логика шикарная)
"Кто теперь будет ныть что бежать марафон 10 км это сложно, тот пиздец рак)"
Есть то что просто не нравится, не хочется. Кто-то задрачивает тайминги в соулсах, кто-то хорошо играет в rts, кто-то щелкает пошаговые стратегии, а кто-то хорош в шутерах.
Сложно это победить Рафу в Quake Champions, а остальное так, рутина.
лично для меня это что то за гранью фантастики! как слепой человек вообще может играть в игры?! если бы я ослеп, то сразу бы выпилился :/
Нащупал оконную раму, делаешь прыжок, бьешься головой об угол унитаза