Побомблю тут как порезали ветку Карлах (лучшей девочки): в отличии от остальных ориджинов у тебя нет варианта как-то повлиять на её судьбу, пофиксить этот движок и т.д. просто сидишь смотришь как она умирает (ну или с ней уходишь в ад). Причем намек прямой есть на то, что этот ебаный движок можно починить, когда один из роботов в городе говорит ей сходить на ремонт к тем кто этих роботов изготовил. Я заебался, спас всех этих гномиков и они просто сука ушли! Свен мне по губам поводил с квестовой веткой.
Ну и отдельная история это финальное прощание. Хер с ним, я смирился, Карлах готовится умирать, драматичная сцена, вся херня, любовь-морковь-драма-слезы, вдруг откуда-то из нихуя выбегает Уилл, зовёт её в ад, мол все окей будет и они уходят. Это какая ж сценарная деградация, как если бы в третьем массыче Мордин "кто-нибудь другой бы все испортил", тут Шепард выбегает "Мордин, забей, пошли робота пылесоса пусть он нажмет на кнопки" и Мордин такой "а ну да, лол". Они вырезали квест с починкой и вместо него эту хуйню вставили, полностью обесценивающую все предыдущие диалоги и поступки (а ну и у меня есесно забагался финальный ролик и выбора самому с ней пойти в ад мне игра не дала, хотя это возможно, заебись, спасибо Свен). Третий акт БГ3 это пиздец тот еще на самом деле
Причем намек прямой есть на то, что этот ебаный движок можно починить, когда один из роботов в городе говорит ей сходить на ремонт к тем кто этих роботов изготовил.
Не, робот буквально говорит: "твой движок устаревший и его уже нельзя починить, иди на фабрику для разборки и уничтожения"
Побомблю тут как порезали ветку Карлах (лучшей девочки): в отличии от остальных ориджинов у тебя нет варианта как-то повлиять на её судьбу, пофиксить этот движок и т.д. просто сидишь смотришь как она умирает (ну или с ней уходишь в ад). Причем намек прямой есть на то, что этот ебаный движок можно починить, когда один из роботов в городе говорит ей сходить на ремонт к тем кто этих роботов изготовил. Я заебался, спас всех этих гномиков и они просто сука ушли! Свен мне по губам поводил с квестовой веткой.
Ну и отдельная история это финальное прощание. Хер с ним, я смирился, Карлах готовится умирать, драматичная сцена, вся херня, любовь-морковь-драма-слезы, вдруг откуда-то из нихуя выбегает Уилл, зовёт её в ад, мол все окей будет и они уходят. Это какая ж сценарная деградация, как если бы в третьем массыче Мордин "кто-нибудь другой бы все испортил", тут Шепард выбегает "Мордин, забей, пошли робота пылесоса пусть он нажмет на кнопки" и Мордин такой "а ну да, лол". Они вырезали квест с починкой и вместо него эту хуйню вставили, полностью обесценивающую все предыдущие диалоги и поступки (а ну и у меня есесно забагался финальный ролик и выбора самому с ней пойти в ад мне игра не дала, хотя это возможно, заебись, спасибо Свен). Третий акт БГ3 это пиздец тот еще на самом деле
Писал про этот НТР жанр, когда ещё не было мейнстримом. Ахахах
Как же я тебя понимаю
Причем намек прямой есть на то, что этот ебаный движок можно починить, когда один из роботов в городе говорит ей сходить на ремонт к тем кто этих роботов изготовил.
Не, робот буквально говорит: "твой движок устаревший и его уже нельзя починить, иди на фабрику для разборки и уничтожения"
Комментарий недоступен
У меня на ее голос встает.
Лучшая девочка, факт.
Защитники (свидетели) Врат Балдура (пригорода) скажут, что это нейросеть