Крис Марлоу, главный инженер игрового процесса в Rare, подробнее рассказал о новой функции доступности. Звук щелчка будет усиливаться по мере приближения прицела к цели. Чтобы помочь игрокам эффективно прицеливаться, игра направляет игроков по горизонтали с помощью стереозвука. Поэтому, когда цель смещена влево или вправо, игроки могут следовать за звуком в этом направлении. Чтобы определить, следует ли целиться ниже или выше, также меняется высота звука. Когда прицел игрока попадает в цель, раздается еще один характерный щелчок, сообщающий игроку об этом. На данный момент эта функция будет активна только тогда, когда у игрока есть оружие, чтобы помочь прицелиться в игроков или обычных врагов.
Приятно, когда разрабы заботятся о игрожурах
Чет вспомнилось, хоть и сеттинг другой
Ого кто вернулся
Привет!)
Моя командировка закончилась и вот я снова на лучшем сайте )
Забавно, но такие штуки могут юзать зрячие и там конечно легал чит
Ты хоть новость то посмотри. Ты по щелчкам в наушниках прицелишься быстрее, чем по зрению, шта?
Рэй Чарльз смотрит на тебя как на читера