вышла РПГ И приводят в пример POE, пасфайндер ,и прочеевот же гады, сравнивают с другими РПГ. Я скажу только за свой опыт, я пасфайндер никогда не освою. Я даже в NWN2 запорол персонажа, и вывозил бои только за счет пати. Весь этот DND кубиковый геморрой мне даром не сдался. Я был рад, когда его низвели до минимума в KOTOR, и наслаждался DAO, в которой все максимально очевидно в механиках.
Ну я в принципе могу разъебать Патфайндер. Та и пилларсы. И вообще любую игру можно разнести. Игры - искусство и они точно больше сумм своих своих составляющих
Пасфайндер это ответвление от 3.5 редакции днд, в более сложные механики для задротов билдодрочеров. По сути своей, БГ и пасфайндер одинаковые, только в одной идёт упор на погружение, а во второй на дрочку на цифры урона🌝 Я вот с таким бекграундом не очень то вообще хочу в него заходить😅. Хотя лор и механики почти идентичны, но просто по приколу усложнять игру, делая из него какой то всратый варгейм из соло перса, не, увольте меня)
вышла РПГ И приводят в пример POE, пасфайндер ,и прочеевот же гады, сравнивают с другими РПГ.
Я скажу только за свой опыт, я пасфайндер никогда не освою. Я даже в NWN2 запорол персонажа, и вывозил бои только за счет пати. Весь этот DND кубиковый геморрой мне даром не сдался. Я был рад, когда его низвели до минимума в KOTOR, и наслаждался DAO, в которой все максимально очевидно в механиках.
Ну я в принципе могу разъебать Патфайндер. Та и пилларсы. И вообще любую игру можно разнести.
Игры - искусство и они точно больше сумм своих своих составляющих
Пасфайндер это ответвление от 3.5 редакции днд, в более сложные механики для задротов билдодрочеров. По сути своей, БГ и пасфайндер одинаковые, только в одной идёт упор на погружение, а во второй на дрочку на цифры урона🌝
Я вот с таким бекграундом не очень то вообще хочу в него заходить😅. Хотя лор и механики почти идентичны, но просто по приколу усложнять игру, делая из него какой то всратый варгейм из соло перса, не, увольте меня)