О справедливости в Baldur's Gate 3
ах, сколько персонажей, сколько квестов, сколько взаимодействия внутри пати..
1818

Раньше я бы сказал, что это круто когда разрабы дробят контент для повторных прохождений, помню когда учился в универе и вышел ведьмак 2 и я его прошёл несколько раз с разными выборами. Всегда приятно пройти что-то уже знакомое и найти там новое. Но! Жизнь перешла из беззаботного детства и юношества во взрослую жизнь, и свободного времени для игр стало катастрофически мало. Игры стали просто огромные! Раньше тот же скайрим вызывал охренительные чувства, в это можно играть бесконечно! Сейчас же думаешь "епт твою мать, в игру играть 100 часов надо, чтобы все увидить, надо перепроходить, а ещё лучше на хэппиэнд надо погриндить +20часов." Так ещё и маркетинг на высоком уровне, каждая игра-игра года, обязательна к прохождению, и думаешь что разрабы охуели в край и не уважают время игроков. Хочется чтобы все игры были на 20-30 часов, проходящие за пару выходных. При этом отрицая очевидный факт, что игры просто делают не для старого скуфа, а для молодняка, которым лет 5 назад был ты сам.

3
Ответить

Взросление также нельзя упускать из виду. Перевалив за тридцатку, я стал не только играть реже, но и читать, даже просто проскролить ленту, и то не всегда время находится:(

Ответить