Ну по факту это фигово, особенно когда тебе обещали различные проработанные варианты, а в реальности только за щёку дали.
Как я уже говорил: Хорошо, когда не весь контент доступен при одном прохождении, ибо это стимулирует пробовать разные штуки в других прохождениях и порождает нелинейность. Но плохо, когда эти разные штуки и эта нелинейность нифига не равноценны между собой и просто отрезают тебя от контента, не давая ничего взамен.
Вот только плохие варианты варианты квестов дают сильные плюшки, а хорошие водят словом "спасибо" по губам. Сравни бонусы Assтариона при хорошей и плохой концовке. У всех хороших персонажей вообще нет никаких бонусов кроме Карлах. Варианты, если они различны никогда не будут равноценны. А если выбирать из двух одинаково неважных вещей, то зачем вообще давать выбор игроку.
Ну по факту это фигово, особенно когда тебе обещали различные проработанные варианты, а в реальности только за щёку дали.
Как я уже говорил: Хорошо, когда не весь контент доступен при одном прохождении, ибо это стимулирует пробовать разные штуки в других прохождениях и порождает нелинейность. Но плохо, когда эти разные штуки и эта нелинейность нифига не равноценны между собой и просто отрезают тебя от контента, не давая ничего взамен.
Вот только плохие варианты варианты квестов дают сильные плюшки, а хорошие водят словом "спасибо" по губам. Сравни бонусы Assтариона при хорошей и плохой концовке. У всех хороших персонажей вообще нет никаких бонусов кроме Карлах. Варианты, если они различны никогда не будут равноценны. А если выбирать из двух одинаково неважных вещей, то зачем вообще давать выбор игроку.
Факты по полочкам, согласен:)
Подождём годик, надеюсь в definitive edition все допилят, по крайней мере для DOS 2 почти через год вышло окончательное издание