Пит Хайнс дал «единственный совет» игрокам в Starfield: «Не пропускайте контент»

Поскольку в таком случае «удивительные квесты и истории» пройдут мимо.

Пит Хайнс дал «единственный совет» игрокам в Starfield: «Не пропускайте контент»
165165

Ага блядь. Я так в скайриме не пропускал контент. Пока не узнал, что выполнял во многом автогенерируемые бесконечные квесты (вообще не знал про их существование), а по сюжету продвинулся чуть. Так и дропнул скайрим.

77
Ответить

Там ещё и автолевелинг. Ты закрыл 100 квестов, а толку ноль, потому что у враги тоже качались, пока ты бегал по квестам

32
Ответить

Ну на этот раз ведь контент точно будет полностью уникальным

10
Ответить

Автогенерируемые квесты - одна из самых тупых и бессмысленных фич скайрима. Я, по своему опыту, уверен:
а. Их никто и никогда не выдрачивал без необходимости продвижения дальше по сюжету. Ну либо случайно.
б. Проходили их в количестве, в лучшем случае, чуть большим чем надо по сюжету
в. Усилий на создание автогенерируемых квестов ушло кратно больше, чем потребовалось бы на 20-30 шаблонных разгонно-филлерных квестов.

8
Ответить

Такие квесты нужны в первую очередь чтобы заставить исслдовать тебя мир и отправляют тебя в новую локацию. Сам тодд это объяснял. Единственная недоработка, что эти квесты надо было как-то пометить. И не заставлять проходить их для движения сюжетной линии. Хотя такого я что-то и не припомню.

4
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Я тоже так делал. В итоге меня скайрим так заебал, что я его даже не прошел до конца.

Ответить