Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Комментарий недоступен

101
Ответить

Комментарий недоступен

39
Ответить

Комментарий недоступен

30
Ответить

А из этого следует времязатратность, когда ты можешь за игровую сессию часа в полтора не добиться никакого прогресса, а тупо все это время сидеть и думать "да че вы от меня хотите-то?"

Я сам из-за этого к квестам охладел, потому что времени на такое уже не хватает.

17
Ответить

необходимость настройки на логику разрабовК сожалению, у разрабов Вудруфа не было логики вообще, поэтому пройти игру без гайда или перебора ВСЕХ возможных комбинаций предметов было попросту невозможно.

17
Ответить

В квестах казалось бы нужно включать логику, но они на эту самую логику вообще не работали. Это откровенно бесило. Чем дальше по сюжету, тем упоротее становилась "логика". Из 10 квестов только 1 был сделан правильно, а "сложность" остальных заключалась в "засунь кактус в анус воробья и получи взамен швабру".

8
Ответить

Ох, Братья Пилоты и этот сраная первая же загадка про мышь, сыр и журнал. Я так и не понял в чём там логика

5
Ответить

С небольшой натяжкой можно назвать игры компании Playdead (limbo, inside) - квестами, адаптированными под современный геймплей. И, черт возьми, как же там все логично в их загадках! Если встрял на каком-то месте, то это чисто твоя вина. Я смотрел, как играет сестра в inside и поймал себя на мысли, что абсолютно все, что делает в игре главный герой, я бы сделал также в реальной жизни, окажись я в подобной ситуации. Это тебе не рояль в кустах в "следствие ведут колобки".

2
Ответить