Потому что для проектов такого размера с continuous integration и мультибранчинговой парадигмой разработки это технически нетривиальная задача, под которую надо перепиливать архитектуру организации ресурсов, интеграции сабмитов между бранчами, пайплайнами работы кучи разных отделов и другими занимательными штуками.
А почему раньше конторы не могли ограничивать сливы подобным образом?
на стадии раскрутки проектов или сезонов это по сути как пира на ровном месте.
Потому что не было нужных специалистов. А наняли дата-майнера и тот сделал как надо.
у них лапки были
Потому что для проектов такого размера с continuous integration и мультибранчинговой парадигмой разработки это технически нетривиальная задача, под которую надо перепиливать архитектуру организации ресурсов, интеграции сабмитов между бранчами, пайплайнами работы кучи разных отделов и другими занимательными штуками.
Так могли. Близзард так делали с патчами wow
Потому что
Respawn внесла эти изменения вскоре после того, как оставила в файлах Apex Legends послание для датамайнеров со ссылкой на свои вакансии
Несколько датамайнеров наняли, и те закрыли все лазейки 😂