Кори Барлог объяснил малое количество боссов в God of War

Студии не хватило ресурсов и времени, но у этого решения есть и творческая сторона.

Кори Барлог объяснил малое количество боссов в God of War
5454

God of War (2018) хорошая игра, но блин... То что у неё 95 баллов Метакритика, это очень плохо. То есть теперь студия знает, что может делать игру в которой любая штука реюзается несколько раз, в которой нет действительно крутых геймплейных моментов, в которых лор раскрывается записками на одно-два предложения, а половину монстров друг от друга не отличишь. Я очень расстроен такими оценками этой игры. Это значит, что никакого существенного прогресса ко второй части мы не увидим. Зачем, если это и так "безусловно одна из лучших игр этого года". Жаль

16
Ответить

Комментарий недоступен

11
Ответить

А в какой игре любая штука не реюзается много раз? А?

1
Ответить

Как же я рад увидеть единомышленника! Всем мы прекрасно знаем, что думать нужно своей головой, но когда у игры везде 9.5 и 10/10, и при этом недостатков, кто бы что ни говорил, она не лишина, это выглядит печально.

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить