Подробности "Смуты" из интервью главы студии Сайберия Нова

Алексей Копцев дал интервью на PlayPort Fest 2023, проходящем в Калининграде. Он ответил на вопросы об истории, поиске сотрудников для студии, дистрибуции, а также немного затронул механики.

1414

Изначально Алексей хотел сделать "Игру Престолов", однако франшиза уже была экранизирована, а так же игрофицирована, поэтому от этой идеи отказались.Ага верим. Когда изначально он хотел? 15 лет назад?
Сеттинг Смутного времени был выбран из-за его малого присутствия в художественном медиа.Как раз таки смутное время еще нормально рассмотрено. Относительно недавно был даже фильм к 4 ноября.
По мне были времена и интересней и плохо отражены в медиа тот же 13 век, особенно его вторая половина, без попсового Невского.
Есть вот книга «Господин Великий Новгород». Вот прям идеальная основа и время для игры.

4
Ответить