исследование, это ещё и вселенная, лор игры, которые в TES, намного глубже и интересней чем в ведьмаке. По структуре уровней, механикам исследования, в третьем ведьмаке, они такие же линейные и скучные, как и в Скайриме. Где хоть одно подземелье, или сооружение, которое в TW3, было бы интересно исследовать, по-моему там их нет вообще, а в Скайриме, есть и Ветреный Пик, и Двемерские руины, и многое что ещё, пусть местами всё выполнено картонно и однотипно, но само содержание, подача, очаровывают. Визуально, по созданию атмосферы, локации в Скайриме - более реалистичны, ты двигаешься к замку на горизонте, и он тебя завораживает, ты ощущаешь всё это. А в целом, и та и другая игра, сделаны поверхностно.
Про исследование мира вообще смешно, в Скайриме это либо пещера либо пещера.
Ещё пещеру забыл.
Комментарий недоступен
Еще форт есть и другой форт, почти такой же
Пещеры с бандитами, пещеры с некромантами, пещеры с драугами, пещеры с пауками, пещеры с корусами...кто там еще? это же очевидно разные пещеры! :)
Комментарий недоступен
исследование, это ещё и вселенная, лор игры, которые в TES, намного глубже и интересней чем в ведьмаке. По структуре уровней, механикам исследования, в третьем ведьмаке, они такие же линейные и скучные, как и в Скайриме. Где хоть одно подземелье, или сооружение, которое в TW3, было бы интересно исследовать, по-моему там их нет вообще, а в Скайриме, есть и Ветреный Пик, и Двемерские руины, и многое что ещё, пусть местами всё выполнено картонно и однотипно, но само содержание, подача, очаровывают. Визуально, по созданию атмосферы, локации в Скайриме - более реалистичны, ты двигаешься к замку на горизонте, и он тебя завораживает, ты ощущаешь всё это. А в целом, и та и другая игра, сделаны поверхностно.