Выживалки достигли пика. Обзор Sengoku Dynasty (ранний доступ)
Выживалки достигли пика. Обзор Sengoku Dynasty (ранний доступ)
22

Полностью с тобой согласен!
Но винить разработчиков во всем не совсем честно. За всё отвечает издатель. У Toplitz Productions такая бизнес-модель: впарить ранний доступ, а там видно будет. Минимум трат и быстрая прибыль. Это если поделка выстрелит. С их первенцем Medieval Dynasty все получилось, а Wild West Dynasty утонула в критике.
Теперь выходит игра про средневековую Японию, в которой стремиться не к чему. Можно просто по карте походить и все. Нет экономики, баланса и самое важное - сельского хозяйства. В Medieval Dynasty на старте можно было поля возделывать - это для меня главный плюс игры. Такой механики с удобрениями и сезонами я ещё не видел.
А что в Японии? А там РИС нельзя выращивать, Карл! Это бред! Есть целое здание для возгонки саке из риса. А риса нет, только купить можно. Обещали путь война - нет этого. Обещали путь монаха - тоже нет.
Но я даже крестьянином быть не могу!
Собирай грибы и вороньи яйца! Сука, яйца вороны в гнезде - 5 штук! Это реально? Их вообще есть можно? Они всегда на земле гнезда вьют?))
Буду ждать и надеяться на лучшее. А пока это симулятор первобытного человека. Японией не пахнет.
Ещё больше жду в Medieval Dynasty новую карту и крафт доспехов. Надеялся скоротать время в Японии, но теперь думаю переехать поближе к Вратам Балдура.

1
Ответить