Я был в первом лагере. Эта игра вернула меня в то время, когда стараешься пораньше проснуться утром, чтобы поиграть подольше днем.
Первый раз она удивила меня еще на самой первой локации. Там нужно было перебраться через холодную реку. У меня действительно ушло довольно много времени, чтобы решить эту проблему, которая и проблемой не была! Я пил зелья, искал рычаги, искал под водой подъемные мосты, кидал бомбы, но ничего не происходило. Сначала я подумал, что нужно идти в другое святилище: скорее всего там я как раз и найду что-то, что поможет мне пересечь реку. Не помню, как точно я тогда рассуждал, но сначала я срубил деревья на берегу, которые по течению унесло к причалу. Они стали подобием моста к плоту, чтобы не прыгать по доскам. Из срубленного дерева выпал лист. Я убрал его в инвентарь решив, что он супер эффективен против определенного типа врагов, и начал тупить дальше. И да, лист действительно оказался эффективен против навыков из игр последних лет. Не помню, на что я его использовал, но оказалось, что его взмах создает ветер. Ну, конечно, это же было очевидно! Я добежал до плота, взмахнул листом, парус натянулся и плот поплыл! Тогда я и понял, что нужно забыть, как играть в игры, и вернуться в детство. Когда ты еще не понимаешь всех геймдизайнерских правил, а руководствуешься лишь логикой. После этого игра стала еще лучше.
В этой игре есть сюжет, но нет кучи катсцен, детально проработанных диалогов. Даже персонажи вне видеороликов не озвучены, но ты этого не видишь. Ты просто играешь в игру. Как в детстве, когда в каком-нибудь шутере катсцены вообще пропускались, ведь ты пришел сюда играть.
На другой чаше весов у нас полноценные голливудские блокбастеры. Можете сами выбрать для себя пример такой игры. Я же возьму GoW 2018 и The Witcher 3. Я прошел обе. Мне понравились обе. Но они не дают тех ощущений, которые дает Зельда или старые игры. Я не буду перепроходить GoW, потому что уже видел все эпичные сцены и знаю сюжет. Зачем мне в очередной раз драться с болванчиками, если для этого нет мотивации?
В Ведьмаке же лучшая атмосфера, которую я видел в подобных играх. Картинка, стиль и звук просто невероятны. Иногда я его устанавливаю, загружаюсь в мир и просто смотрю по сторонам, бегаю по лесам и деревушкам. Но в отрыве от сюжета и картинки играть в него скучно. То самое ведьмачье чутье/визор/слух, как не называй эту систему, но она всё портит. Квесты превращаются в однообразное доедьпоgpsдоточки-включичутье-пройдипоследу-убей/спаси/спасиапотомубей. В Ведьмаке есть отличные и запоминающиеся квесты, но они запоминаются именно на фоне остального уныния и очень крутой постановки.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Нормальная статья. Конец немного скомканный, но про свитки и зельду хорошо всё написано.
Скайрим — перехайпленое говно.
Вылечил себя модами. Сейчас играю в Fo4Fi, Stalker Anomaly. И витамины в виде Kenshi, X4, Bannerlord.
Why are we still here? Just to suffer? Every night, I can feel my quests... And my descriptions... even my markers...
Уж лучше маркер Скайрима, чем богом проклятый дневник из Морровинда. В котором записывается каждый чих, и в котором через пару часов игры невозможно ничего найти. Его, конечно, немного улучшили в адд-оне, но он все равно остался продуктом пищеварения Боэтии.