Разделение игры на цикл дня и ночи – на самом деле, краеугольный камень всего игрового процесса. Днем вы в безопасности: если не наглеть и не приближаться к вражеским порталам, можно спокойно расширять свои владения, отстраивать новые укрепления и нанимать рабочих из лагерей, разбросанных по всему острову. Но как только солнце заходит за горизонт, к центру острова, под стены вашего королевства, начинают стягиваться орды жадности, пытаясь прорваться через укрепления и утянуть все, до чего сумеют собраться. В подобные моменты, игра, по сути, начинает играть сама в себя: да, вы все еще можете оказать минимальную поддержку обороняющимся, разбрасывая излишки золота и «подкупая» наступающую нечисть, но если до этого монарх не озаботился укреплением границ – под утро он может не досчитаться десятка другого подданных, с крепостной стеной в придачу. Причем, какого-то универсального способа защититься нет: если в первый раз судьба будет благоволить, и, в придачу к надежным стенам, рабочие отстроят и пару дозорных башен, сводящих на нет любые орды супостата, то в последующие – на пути вашей экспансии будут стоять леса, реки, важные объекты на карте, или вообще чисто поле, и защищайся как умеешь. Бонусом к этому идет и непрямое управление – за редким исключением, все юниты будут распределяться по карте равномерно, и потери на одном фронте лишь дополнительно ослабят другой, и повлиять на это вы никак не сможете.
Комментарий недоступен
Есть такое, тоже, временами, возвращаюсь в нее на несколько дней (вроде и однообразная, но чем-то завлекает). А в продолжение ты не играл?
Странно отсылки к happy wolf’у и не про инди хорроры на Юнити
Если я когда-нибудь заинтересуюсь хоррором на Юнити - надо будет взять на заметку. Но Kingdom он популяризировал не меньше.