Хз, откуда такая неприязнь к геймплею, он офигенный, соблюден почти чтож идеальный баланс между способностями и ганплеем, нету ни одного бесполезного скила, единственный минус этого геймплея - его катастрофический мало. Такая же ситуация как с Ордером, вроде бы игру прошел, но пострелять еще хочется.
Я дважды прошёл игру ради геймплея по сути. Если бы были отдельно от компании ежедневные миссии, арены и прочее. Я был бы готов донатить на это дело. :)
Они как будто отдельно делались от основной игры. Геймплей перестрелок чужеродно выглядит в связке с сюжетом: перестрелка - ролик - загадка - перестрелка и т.д.
Хз, откуда такая неприязнь к геймплею, он офигенный, соблюден почти чтож идеальный баланс между способностями и ганплеем, нету ни одного бесполезного скила, единственный минус этого геймплея - его катастрофический мало. Такая же ситуация как с Ордером, вроде бы игру прошел, но пострелять еще хочется.
Я дважды прошёл игру ради геймплея по сути. Если бы были отдельно от компании ежедневные миссии, арены и прочее. Я был бы готов донатить на это дело. :)
Они как будто отдельно делались от основной игры. Геймплей перестрелок чужеродно выглядит в связке с сюжетом: перестрелка - ролик - загадка - перестрелка и т.д.
По сути просто набор зон с одинаковыми врагами.