Однажды японцы создали свой жанр ролевых игр и окрестили его JRPG. Вот тогда все и началось, а именно — еще в далеком 1984 году, когда и появилась на свет игра Dragon Slayer, разработанная компанией Nihon Falcom, которая и, предположительно, является основателем жанра. И вот, спустя целых 24 (!) года, когда JRPG уже успел стать популярным жанром бл…
От боёвки повеситься хочется.
Идёшь фармить, бой занимает десять секунд и почти всегда состоит из нажатия на атаку.
Вход в бой, подгрузочки и всё прочее занимают больше десяти секунд. Сами подземелья вообще кал говна.
А всё остальное - шик. ДУмал, что дропну, а оказалось, что попизделки за пределами ТВ - лучшее, что есть в игре, и исполнено замечательно.
Комментарий недоступен