Вспомним про Red Dead Redemption

Всех сердечно приветствую!
Перейду сразу к делу, сегодня выйдет порт Red Dead Redemption для Playstation 4 и Nintendo Switch. И под такое событие хочу поделиться своим опытом и небольшой историей по миру дикого запада. Во времена выхода оригинальной части Red Dead Redemption, у меня не было возможности поиграть в игру так как моя первая консоль появилось только спустя три года после выхода игры, но тогда я уже и не вспомнил про неё. И вот благодаря своим друзьям, только в начале 2023 года я смог прикоснуться к этой серии игр.

Вспомним про Red Dead Redemption

И тут я плавно хочу перейти в повествование прохождения второй части, а именно Red Dead Redemption 2 так как именно в ней я провёл свои 100+ часов своего игрового времени и полагаю это ещё не всё. Когда первая часть пролетела не оставив за собой практически ничего кроме шокирующей концовки

Во время прохождения я обновил консоль с Playstation 4 slim на Playstation 5 и часть материала в виде каких-то скриншотов канула в лету, но так или иначе всё осталось в записях на Youtube и скриншотах с PS5

Во избежание спойлеров, если вы ещё не играли в игру - будьте осторожны, далее может присутствовать материал раскрывающий поворотные моменты.

Вспомним про Red Dead Redemption

Первые впечатления и внимание к деталям

После того как дали управление персонажем я очень долго привыкал к его валкой походке и плавности его действий. Мне было тяжело контролировать главного героя после игр где отклик достаточно быстрый на любые действия. Тут же всё сделано на столько плавно, что создаётся впечатление просмотра фильма, а нам дают управление актёром.

Вспомним про Red Dead Redemption

За первые пару часов у меня возникали вопросы на подобии "Они что, сделали возможность готовить еду по особым рецептам, что бы потом восстанавливать здоровье" или "В лагере можно рубить дрова, которые реально разрубаются и заканчиваются?", "Этот опоcсум притворился мёртвым?". Сложилось такое впечатление, что разработчикам дали свободу действий или попросили сделать всё достаточно реалистично. Ну т.е. когда одни разработчики минимизируют затраты на сложных анимациях и физике, то Rockstar делает зрачки главного героя восприимчивых к свету

Вспомним про Red Dead Redemption
Вспомним про Red Dead Redemption

У компании явно были ресурсы что бы реализовать какие-то привычные в реальном мире закономерности о которых задуматься может далеко не каждый. Понимаю что в игре есть ещё много фич про существование которых я могу даже не догадываться и это приятно время от времени удивляет.

На протяжении всей игры получаешь эстетическое удовлетворение от проработаной физики окружения. Весь мир на столько выглядит живым, что хочется разобраться как далеко зашли разработчики что бы создать такую симуляцию жизни.

Вспомним про Red Dead Redemption

Игра про процесс

Для меня остаётся загадкой, для кого и зачем было делать игру где можно: заниматься охотой, рыбалкой, играть в азартные игры, готовить еду, создавать боеприпасы и делать это всё на столько проработано. Это некая песочница различных симуляторов, где только на охоте я провёл часов 20 если не больше.

Вспомним про Red Dead Redemption

Порционное приготовление пищи может показаться каким-то издевательством. Да это долго, имеет свои плюсы, но можно прекрасно обойтись и без этого.

Вспомним про Red Dead Redemption

Однако чем заниматься если например сюжет пройден и остаётся исследовать открытый мир? Как вариант заниматься тем что было упущено по мере прохождения сюжета и получать удовольствие от этого медитативного процесса рыбалки, охоты, азартных игр.

На 40+ часах игры я опробовал далеко не все активности в игре так как в какой-то момент решил сосредоточится на сюжете и паровозом полетел по миссиям

Уровень чести - мразь

По сравнению с первой частью игры где я не разобрался зачем была нужна шкала чести хоть она и была у меня на около хорошем уровне, то в RDR2 пустился во все тяжкие. Было всё же интересно как будет развиваться сюжет в зависимости от того как будет вести себя Артур.

Я постарался сделать всё, что бы опустить уровень чести в самый минимум. Убивал, грабил, хамил, дрался, отказывал своим спутникам и в целом вёл себя аморально

Вспомним про Red Dead Redemption

Явно оценить как влияет уровень чести мне не удалось, но предполагаю, что из за низкого уровня чести на протяжении всей игры у Артура появляются видения или сны с койотом который "осуждающе смотрит прямо в душу"

Вспомним про Red Dead Redemption

Всё остальное скорее кроется в диалогах и сюжетном ветвлении, что мне ещё предстоит узнать при перепрохождении игры с высоким уровнем чести

Сюжет сквозь время

RDR2 это приквел к первой части и она заполнила все пробелы которые оставила после себя RDR1, помогла разобраться с мотивацией Джона Марстона и понять кто такой Датч ван дер Линде.

Вспомним про Red Dead Redemption

Сюжет первой части закончился для меня настоящим шоком после которого я долго не мог прйти в себя. Джон погибает у себя на ферме, которую возводим в событиях второй части.

Проходя эпилог, где Джон строит свою ферму, я уже представлял как всё закончится, где будет стоять амбар из которого он выйдет в последний раз, где будут могилы Джона и Эбигейл.

Вспомним про Red Dead Redemption

То чувство, когда уже знаешь как закончится жизнь героев и то какими мечтами они живут до этого момента - сложно описать.

Герой о котором в Red Dead Redemption нам не расскажут

Что же касается Артура. Я отыгрывал роль максимально негативного персонажа, но это было моей ошибкой. Впервые за много пройденных игр с нелинейным сюжетом я признаю, что играя в игру впервые, не стоит экспериментировать и идти наперекор своим желаниям и чувствам.

Вспомним про Red Dead Redemption

Боюсь мне не хватит словарного запаса описать те эмоции которые я испытал, когда для Артура близилась его точка в сюжете этой игры. Это воистину лучший герой среди банды Ван дер Линде несмотря на то, что он отсутствовал в первой части и даже не было никаких упоминаний про него

Вспомним про Red Dead Redemption

Эпилог

Могу лишь посочувствовать героям Артура и Джона пытающимся вырваться из порочного круга жестокости в этом мире, где в конечном итоге каждый заплатит своей жизнью за свои "благие" намерения

Вспомним про Red Dead Redemption

Сюжет и персонажи гораздо глубже чем я могу описать словами, надеюсь у меня на это ещё будет время. Я повзрослею, почитаю книжек и проникнусь к этому шедевру по новому

Вспомним про Red Dead Redemption

Получилось довольно скудно на мой взгляд, но так или иначе хотелось оставить пару строк про этот дикий и жестокий мир.

Это довольно взрослая игра и далеко не все поймут на каком моменте мужики пускают свою скупую слезу

Спасибо за внимание.

Ссылка на сам канал YouTube, где я прохожу игры и делаю легкие стримы.

Можно так же следить за мной Telegram канале

1414
37 комментариев

В комментах как всегда сбежались душнилы 🤡

2
Ответить

Уж насколько я сентиментален и склонен к эмпатии, но РДР2 - это вообще какая-то пустышка, простите. Из-за кучи механик, открытого мира и прочего получилось так, что нарративно это очень слабая игра. Возможно, если идти чисто по сюжету, будет иначе. У меня, как у любителя исследовать мир, случился лудонарративный диссонанс. Отдельные доп.квесты, как отдельные истории работают замечательно, многие запоминаются, но от всех этих побочных активностей (особенно ближе к концу игры) страдает повествование. Тут, вероятно, нужно исключительно по сюжету бежать за Артура, а в эпилоге за Джона уже бить все доп.активности, включая квесты, если это возможно, в чем я не уверен.

2
Ответить

На мой взгляд, они слишком много вбухали в открытый мир и детали, но забыли сделать миссий интересными - тупо однотипные рельсы, где шаг влево, шаг вправо - и конец игры

2
Ответить

Неистово поддерживаю. К прохождению сюжета я добрался достаточно поздно, как раз из за этих всех активностей. Занимался всякой интересной "ерундой" в виде охоты и грабежей поездов.
Я проходил в день по одной-две миссии и от чего просто 1/4 игры не вспомню о чём было повествование. В какой-то момент я дал себе установку, взяться за сюжет и прошёлся паровозом не сильно отвлекаясь на сторонние активности, иначе закончил бы игру со счётом часов 200+

1
Ответить

Геймдизайн тоже устаревшего говна.

Ответить

Хоть и этот анонс взорвал мой пердак, но я всё же рад, что игра хотя-бы в таком виде выбирается из рабства консолей 7 поколения и бокса.

Надеюсь, с релизом на ПК затягивать не будут, ибо эмулятор, несмотря на приемлемую производительность, не позволяет поиграть в игру на 3060 в 1080п 60 фпс, а наблюдать за 40-50 фпс в старой игре и видеть ужасные лесенки/мерцания как-то не комильфо.

Ответить

эмулятор, несмотря на приемлемую производительность, не позволяет поиграть в игру на 3060 в 1080п 60 фпсСегодня на Yuzu можно будет затестить (⁠ ͡⁠°⁠ ͜⁠ʖ⁠ ͡⁠°⁠)

3
Ответить