«Они словно впервые взяли контроллер в руки»: в сети раскритиковали авторов Diablo IV за геймплейный показ

Многих удивило то, что разработчики оказались далеко не самыми опытными игроками.

«Они словно впервые взяли контроллер в руки»: в сети раскритиковали авторов Diablo IV за геймплейный показ
406406

Так они разработчики а не геймеры так то
Прикиньте вы доебетесь до инженера который авионику разрабатывает в боинге - типа а ну ка ебани как мне посаду в Рейкьявике. Не можешь? Кусок говна как тебя допустили до проектирования.

125
Ответить

и?

642
Ответить

Резонно. Но зачем тогда они геймплей пытаются показывать?

168
Ответить

Хуйню то не неси. Зачем их тогда посадили сажать этот ебаный боинг в рейкьявике?

146
Ответить

Ну как бы они дизайнеры ключевых игровых механик. Незнание как в целом работает игра можно простить программистам, дизайнерам персонажей, моделлерам, но не тем, кто ответственен ещё на уровне идеи за то, как конечный продукт будет играться

92
Ответить

Это отлично показывает уровень заинтересованности сотрудника в продукте который он делает - "Я делаю игры, но я в них не играю". Зачем нужен сотрудник которому в целом плевать, что он сделает? То есть даже самостоятельно оценить хорошо ли получилось у него не выйдет. И даже если вы таких держите - зачем это пиарить?
А пример с боингом гиперболизирован до невозможности, купить плойку или комп не равно потратить 10 лет жизни на обучение пилотированию.

70
Ответить

Чел, я буквально дам семилетнему племяннику игру и он за 3 минуты в ней будет играть в разы лучше. Тут как будто они специально ракалов отыгрывают

49
Ответить

Навалил говна и рад.
А чё, а давай никто из разрабов не будет играть в свои же игры. Рряяя он же дизайнер или художник рряя он вообще не понимает механики — так мб пусть научится и изучит продукт, к которому он прикладывает усилия? Имхо мне плевать, пусть он даже важный маркетолух который только бабки считает.
Кому всралась такая игра, которая даже разработчикам неинтересна? Нормальные разрабы сами же гоняют в свои игры или хотя бы играть умеют средне-приемлемо. А это позорище высранное на ютубе справедливо захейтили, я считаю.

43
Ответить

старший дизайнер подземелий Diablo IV Дини МакмурриТолько ты дизайнер подземелей, как они их проверяют ? Ладно бы композитор и автор CGроликов

37
Ответить

В том-то и прикол, что твой инженер, когда авионику делает - он ее согласует с конструкцией всего самолёта, а летать и правда не его задача.

Но тут дизайнеры подземелий (главная и ее помощница) ВООБЩЕ НЕ ЗНАЮТ, для чего они там подземелья делают. Это отношение на уровне, я не знаю, работника дешман-конторы, сидящего на МРОТе. Сделала - пошли нахер, дальше не мои заботы.

Игра, в которой отдельные части при разработке даже не пытаются тестировать вместе... ну, это Диабло 4, однозначно.

34
Ответить

Я бы слова не сказал, если бы так играл художник, или там программист серверный. Но тут "старший дизайнер", и не "экономики", а "подземелий". Как адекватно дизайнить подземелья, если ты не знаешь, как в них играть?

26
Ответить

Ну речь немного не о том. Никто не просил, что бы все разрабы убер лилит на бананах одной рукой убивали. Но имхо, что бы делать хорошие игры - надо игры любить и в игры играть. Как главный дизайнер подземелий в игре может сделать хорошее подземелье в игре, если он в душе не ебет - как и для чего игроки по этому подземелью будут бегать? Как дизайнер игровых механик может разработать фановые механики в арпг, если он играет только в кэнди краш? И так далее.

Этот видос показал, что эти две девушки вообще никогда в свою игру не играли. Да, они лично, хейта не заслуживают. Но он показывает, что разрабы в близзард не игроки и душу в игру вложить не могут, т к не представляют себя в шкуре тех, кто в игру будет потом играть. Работают тупо по методичке.

Вот и имеем, что имеем. Свена Винке, стримящего БГ на релизе и восторженные отзывы практически всех игроков. И Бобби Котика, который игры видит, как банкомат, и фотожабы с его фотками и демоническими рожками.

18
Ответить

Если разработчик не знает, как работает его игра, то это хреновый разработчик. Это я как программист из геймдева говорю. А играют не художники, а дизайнеры подземелий. То есть эти люди должны знать: скиллы, мувмент скиллов, аое скиллов, механики игры и, черт возьми, должны их хотя бы на кубах тестировать. А если левел дизайнер ничего не знает про игру, для которой он делает уровни, то как он вообще может их сделать нормально?

11
Ответить

Сергей Павлович Королёв - как раз во врем войны летал на своих штуках
при посадке челюсть и сломал
Очень жалел что ему самому не дали слетать на Р7 вслед за гагариным
и агитировал Юру заняться конструированием - так как. был убежден что конструировать космические корабли ХОРОШО могут только те разработчики которые сами летали - так Юрий Гагарин учился и в жуковском на конструктора
Но по известным причинам не доучился

Как знать какой бы был результат не будь того тренировочного полета.

8
Ответить

Какая то оч плохая аналогия, ну и вообще аналогия не аргумент.

10
Ответить

Ну ебать ты сравнил дырку с техническим отверстием. Игра по сложности своей конструкции, не сравнима с авиацией, т.к находится в индустрии РАЗВЛЕЧЕНИЙ. Я бы сравнил эту ситуацию с инженером, не знающим как пользоваться штангенциркулем, вроде должен, но чёт всё плохо...

10
Ответить

Чел я разработчик своей системы. Я блин все в ней умею. Могу выполнить работу почти любого из тех кто с ней работает. И там должно быть так же. Они блять игру делают, а не самолёты стоят...

10
Ответить

Самое печальное в том, что ты действительно считаешь это говно с боингом аргументом.

9
Ответить

инженер машины может и не умеет гонять как Шумахер, но по крайней мере он все знает про эту машину, как что работает и что куда нажимать, до последнего винтика.
Шумахер проехал бы трассу за 1 минуту, а инженер за 3, а не въебался бы на первом повороте.

Ну и к слову - игра не самолет, сиди и играй. А если у тебя нет времени на свою игру или ты в нее не хочешь играть или она тебе не интересна, то нахуя ты нужен в команде ???

9
Ответить

Неее , руководство боинга приходит к инженеру и говорит - завтра будет презентация нашего самолета ,все будем показывать в прямом эфире, поэтому ты ебанешь на нем посадку в Рейкьявике.

8
Ответить

В одной конторе, относительно успешной, всех разрабов "заставляли" 1 рабочий час играть в прод, или тестовые сборки.
Т.е. за это платили, и фидбек не требовали, но если ты оставлял дельный коммент, или находил баг - "бонусик"

6
Ответить

А теперь прикинь, ты презентуешь новый боинг, весь мир смотрит, и ты сажаешь за штурвал инженера вместо пилота, чтобы он продемонстрировал посадку. Компания обсирается и все недоумевают как же так вышло.

6
Ответить

Инженер, который разрабатывает авионику в Боинге, знает как у оного Боинга работает автопилот. Знает какие кнопочки нажимать для включения соответствующих режимов и куда вводить соотвествующие частоты.

Что делает его способным, пусть и в нарушение всех допустимых ограничений, "ебануть посадку" в любом имеющем третью категорию аэропорту.

5
Ответить

Твоя аналогия лишена аргумента. Ты сравниваешь компьютерные игры и Боинги, управлять Боингом наверное проще чем играть в игры

5
Ответить

Прикиньте вы доебетесь до инженера который авионику разрабатывает в боинге - типа а ну ка ебани как мне посаду в Рейкьявике. А хули нет, автопилот включил, на глиссаду вышел и сел.
Ты думаешь сильно пилоты там управлять умеют самолетами, да хуй там.

4
Ответить

Это если бы инженер который например разрабатывает шасси понятие не имел, что такое самолет и какой вес его шасси должно выдерживать и в каких перегрузках. ОНИ ДИЗАЙНЕРЫ УРОВНЕЙ блять, как можно сделать хороший уровень НИ как не представляя как эта игра играется, я бы понял если бы это были дизайнеры моделек , им правда ни к чему уметь играть но дизайнер уровней, что он за уровни тогда делает

4
Ответить

Прикиньте вы доебетесь до инженера который авионику разрабатывает в боинге - типа а ну ка ебани как мне посаду в РейкьявикеСлушай, если это стрим с полётом и посадкой, нахера за штурвал сажать именно этого инженера? Почему не пилота с опытом? Чзх?

4
Ответить

Да левелдизайнеры не могут в свою игру, понятненько

3
Ответить

Помниться, Джон Ромеро прекрасно рвал жопы зазнавшимся геймерам в десматчах дум и квейк и был при этом отличным программистом. Мудилой тоже был, но это другая история.

3
Ответить

А в ходе посадки расскажи пожалуйста подробно о том, как ты создавал эту самую авионику.

Это как бы не просто прохождение, они там рассказывают чёт про архитектуру и прочее.

1
Ответить

Вообще пиздец как не в тему пример

1
Ответить

Вот только разработка игр, в частности "дизайн подземелий" это не боинг проектировать и раз уж ты дизайнишь локации, то наверное было бы неплохо поигрывать на них в тестовых билдах? Ну, чисто чтоб понимать как играется то что ты сделал.
И я уж молчу о том что он должен быть игроком чтобы тащить в своей профессии. Он должен изучать другие игры, играть в них, чтобы высматривать идеи, плюсы, минусы, ошибки и т.д.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Проблема в том, что если судить по новости и по твоей аналогии, то инженера таки заставили его руководители сесть за самолет.

Ответить

Игрушечки кампуктерные чуть-чуть легче чем управление самолётом

Ответить

Уебанская аналогия. Если ты разрабатываешь игру, и при этом не умеешь в неё играть, то ты просто долбоёб. Это не то же самое, что конструировать самолёт и им управлять.

Ответить

Единственный адекватный комментарий тут

Ответить

щас бы сравнивать ебаный самолет и игру с 5 навыками которая буквально сделана чтоб пускать слюну и ебашить толпы врагов. Это даже не стратегия или пошаговая рпг где надо механики помнить.

Тут буквально люди не знают как в руках держать контроллер. Я думаю, что инженер-авиаконструктор сможет рассказать где в боинге что стоит, какой там двигатель и куда нажать чтоб он включился.

Ответить