Этот билд помог мне получил власть, которая и не снилась моему отцу! Паладин клятвопреступник+колдун договора клинка 9/3

Заметил интересную тенденцию, вроде как флер пострелизного хайпа лучшей игры тысячелетия прошел, начали выходить материалы чуть более конкретные и существенные. Билды. Билдостроение это ОГРОМНЫЙ пласт геймплея и возможностей в этом направлении хватает, различные комбинации мультиклассирования да и монокласирования позволяют достичь как кажется дисбалансной силы персонажа, но поверьте мне, это не дисбаланс, это результат выверенного труда и правильных расчетов в котором была большая вероятность ошибиться, но ты все посчитал правильно и получил хороший рабочий и сносящий кабины билд. С преамбулой все, переходим к рассказе о нашем (моем) герое в котором вы узнаете как за один ход сносить боссов.

<i>От нас так и веет тленом, безнадежностью и предательством, ну что поделать, клятва предателя обязывает.</i>
От нас так и веет тленом, безнадежностью и предательством, ну что поделать, клятва предателя обязывает.

Лорное обоснование: Мы были паладином договора древних, но после похищения, голоса в голове сбили нас в верного пути нашептав всякие гадости в обмен на темные дары, наш верховный бог от нас разумеется отказывается, мы теряем божественные силы но ходим без них буквально до первой ночи. Ночью к нам приходит хранитель нарушенных клятв, который предлагает нам черпать силы не от верховных, а из себя. Получать свои силы из собственной веры в свободу ии презрении ко всем возможным договорам и наш дальнейший путь представляет из себя служение тьме, но не той которую воплощают какие-то злые боги, а тьмы внутри себя, которая не обязывает нас совершать зло, как говорить Рыцарь хранитель, "Тьма это сила способная и послужить добру, все зависит только от тебя и от того как ты этой силой распорядишься"

Теперь переходим к технической части.

Что нам надо:

На самом деле немного, печатки ловкости, благодаря оным мы вкачиваем ловкость в минус и распределяем параметры в более нужные статы, например в выносливость, перчатки всеравно фиксированно поднимают ловкость до +18, почему +18 ловкости это ОЧЕНЬ хорошо объяснять наверное не требуется)

<i>Покупаются у торговки гитиянки в яслях</i>
Покупаются у торговки гитиянки в яслях

Шляпа Право рождения, дает нам немыслимые +2 к харизме позволяющие превысить кап в +20 и получить +22, что улучшит нас во всем. Да и вообще, это просто красиво.

<i>Покупается в магической лавке в во вратах</i>
Покупается в магической лавке в во вратах

Эликсир силы холмового великана, наша химия, обновляем ее после полного отдыха, благо отдыхаем мы редко, выпили и висит. Силу тоже вкачиваем в минус, вся сила у нас от этой банки, параметрами максим выносливость и докидываем в интеллект/мудрость по желанию, они нам не особо нужны но чаще сможем проходить проверки в мире.

<i>Собираем пальцы, основной ингредиент по всему миру, их валяется не мало и сами крафтим склянки, ну или если повезет покупаем у тех кто их продает, мне хватило и тех что находил.</i>
Собираем пальцы, основной ингредиент по всему миру, их валяется не мало и сами крафтим склянки, ну или если повезет покупаем у тех кто их продает, мне хватило и тех что находил.

Наш дрын, как и любой главный герой всякой саги он должен быть вооружен самым здоровым и имбовым мечом тысячи истин, в нашем случае это Убийца великанов Балдурана, мастерство владения оружием у колдуна идет от харизмы, а скалирование урона на этом клинке идет от силы по этому пьем склянку, и умножаем наше мастерство от харизмы (+22) на нашу силу (+21) говорить о том что это очень большой урон наверное не надо, но погодите это еще не все, на мече есть пару зарядов увеличения и мы превращаемся в живого титана размером с дом и еще больше увеличиваем свою силу и выглядим ЕЩЕ ПАФОСНОЙ.

<i>Этот меч принадлежал *СПОЙЛЕР* лежит в *СПОЙЛЕР* о котором мы узнаем в квесте *СПОЙЛЕР* который легко можно получить в начале третьего акта)))))))))))))))</i>
Этот меч принадлежал *СПОЙЛЕР* лежит в *СПОЙЛЕР* о котором мы узнаем в квесте *СПОЙЛЕР* который легко можно получить в начале третьего акта)))))))))))))))

По итогу имеем минимум такие статы (на самом деле выносливость 20, инта и мудрость тоже повыше будут). Доспех кстати используем любой хороший, либо средний, либо тяжелый, это не важно КБ будет 20+ что уже очень хорошо, лично мне просто приятней осознавать себя в тяжелом латном доспехе с огромным дрыном. Плюс этот доспех дает пару приятных бафов на случай если по нам все таки попадут. Плащ разумеется ТОТ САМЫЙ вы сами знаете какой и за что мы его получили, бижутерия Любая, вот прям вообще любая возьмете что вам нравиться, пока ничего кардинального не находил. Разумеется пропустил, слишком уж большая игра. Но это сделает билд еще круче.

<i>Фулл латный рыцарь смерти с огромным дрыном и роскошной шляпе, а за ним легион мертвых, ну о чем еще можно мечтать.</i>
Фулл латный рыцарь смерти с огромным дрыном и роскошной шляпе, а за ним легион мертвых, ну о чем еще можно мечтать.

Маленькая деталь: Мы некромант, Да, это так, мы повелеваем нежитью и у нас много разных скилов от перехватывания контроля нежити до создания собственной. Нежити в игре много, очень много, так что от недостатка прислужников мы не умрем, походу нашего приключения количество самонов постоянно растет, начина от призыва бесов и карманного зомби-мужа и заканчивая сразу армией упырей. Которых мы бафаем и ловим их лицами дамаг или выполняем боевые задачи, типа удержания конкретных позиций, или разминирования трудных участков.

Скилы талантики:

Почему мы вообще колдун то, вот из-за этого договора, мы можем связать себя с любым оружием сразу получить к нему умение владением и мастерство к нему. Один минус бросаться им теперь нельзя, ну и не очень то хотелось. Зато мы максим самую лучшую характеристику в игре Харизму. Ну и ячейки колдуна, разумеется, их не много, но они обновляются на коротком привале, а от паладина есть не обновляемый обычные ячейки, но нам все едино сливаем мы все под одно заклинание. Но есть еще приятные плюшки типа смеха Таши и разговора с животными + чтением мысли что как бы расширяет контент.

Разговоры с зверушками в этой игре это отдельное искусство, нуарный кот и лягушка на болоте, но не об этом тут, однако лишать себя такой возможности преступно, а тратить один слот под эликсир грешно.

<i>Пока делать круты скриншоты не дает вездесущий интерфейс. А жаль. виды тут конечно периодически очень впечатляют</i>
Пока делать круты скриншоты не дает вездесущий интерфейс. А жаль. виды тут конечно периодически очень впечатляют

Я выбрал древнего по тому что после крита происходит отвал жопы у всех в шикарном радиусе. А критовать мы будем часто.

Почему мы вообще паладин то. Божественная кара. Много, очень много урона в одну цель, с предохранителем на промах. В зависимости от уровня ячейки урон растет, колдун на 3 уровне дает две 2 уровня, не фонтан но достаточно. клятвопреступник по тому что это все таки ЭРПЕГЕ, а отыгрывать святошу (коими паладины себя мнят) скучно, что бы сделать добро иногда нужно совершить небольшую подлость, обмануть гоблинов, или нарушить договор с ведьмой.

Встречал мнения что максить можно колдуна, а не паладина, но я с этим радикально не согласен , бонусы от 9го уровня паладина существенней чем от 10го уровня колдуна, мы командный игрок, нам нужны ауры.

Дрим тим: Наши спутники тоже рекомендательно должны так или иначе уметь призывать всяких тварей, если это жрец/маг то тут все понятно, просто заготавливаем скилы на создание/призыв/воскрешение всякой нечести, так же и у нашего друга колдуна получаем одну очень интересную рапиру на призыв крылатого мужчины из-зада. Ну и вообще, свитки и скилы на сумон всего что ни попадя пойдут, элементали абоминации джины, все сюда, все сгодиться.

<i>Спутники заточены под одну конкретную задачу, самонить нежить и бестий, сами они конечно тоже могут что-то делать, но не обязательно, мы сами справимся, ну или друзья наши меньшие. Конкретно тут затесался астерион по тому что мы идем решать его вопросики</i>
Спутники заточены под одну конкретную задачу, самонить нежить и бестий, сами они конечно тоже могут что-то делать, но не обязательно, мы сами справимся, ну или друзья наши меньшие. Конкретно тут затесался астерион по тому что мы идем решать его вопросики

Скилы иллитидов: Можно да, можно нет, как таковой необходимости в них нет, но есть вещи которые очень сильно упрощают игру, например полет, добивание или отдача (ну и конечно роскошные вены во всему телу), но если бы их не было геймплей не сильно бы усложнился, бегаем мы далеко, сапоги хорошие найти не трудно. Бьем мы много, мастерство двуручного добавляем нам существенный урон, а отдача вещ утилитарная, которая не повредит вообще никому.

В этом и задача иллитидских скилов, быть привлекательными для любого класса, искушение темной стороны так сказать))

Лорно проблем с этим тоже не будет когда вы узнаете КТО наш хранитель и каким он был персонажем, а раз уж такие люди не гнушаются псионическим могуществом то и нам стесняться не стоит)

<i>Я в своем познании настолько преисполнился что я стал воплощением коллективного разума и за меня думают черьви)))</i>
Я в своем познании настолько преисполнился что я стал воплощением коллективного разума и за меня думают черьви)))

Геймлей: Обычные замесы с минорными или именными персонажами от нас особых усилий не требуют, пару штатных самонов достаточно, мы просто летаем по полю боя и сносим всем кабины, наши друзьяшки в силу своих возможностей на помогают но я их использую как ходячие мешки или баф-машины один хранит свитки второй бутылки, третий квестовые итемы.

Каргу я снес за 1 ход, шестерки нейтрализовали двойников, а гг влетел с двух подач, третий удар даже не реализовал. Дракона за два свой ход дракон просрал разрядившись в мумию лол.

<i>Среднее количество НАС в боссфайте где-то 20-30 рыл, ЗАДАВИМ ПРОТИВНИКА ИНТЕЛЛЕКТОМ!</i>
Среднее количество НАС в боссфайте где-то 20-30 рыл, ЗАДАВИМ ПРОТИВНИКА ИНТЕЛЛЕКТОМ!

Вот так мы полным пативэном и перемещаемся с стонами под крик и ор горожан, пуская слюни и оставляя после себя пламенные следы. Пускай кричат, так еще и лучше, пускай все знаю что идет спаситель и герой, нечего трепаться о мозолях когда такая личность мимо идет.

Вне боя, в гражданской жизни у нас ключевая роль, мы сильны и весь лут собираем в себя, потом перераспределяем зависимости от потребностей, мы легко запрыгнем куда угодно благодаря эликсиру, взломаем любой замок из-за высокой ловкости. Выгодно сбагрим лут благодаря харизме.

Этот билд помог мне получил власть, которая и не снилась моему отцу! Паладин клятвопреступник+колдун договора клинка 9/3

Харизма как по мне ЛУЧШИЙ параметр в игре ,мы легко можем избежать боя уломав врага сдаться, а от договора харизма еще и заменяет наш боевой параметр.

Можно услышать что мол если хотите лучшего результата то должен быть персонаж в пати с высокой харизмой для разговоров, но блин, это ваша история, почему в ключевых диалогах должен участвовать кто-то кто не вы. Это тупо, вы главный герой и решать вопросики и принимать решения должны вы, я так считаю.

ИТОХ: Вот такой у меня получился героический персонаж, несвязанный законами и правилами, могущественный и мультизадачный, каким и должен быть настоящий герой этой без преувеличения живой легенды, игры которая на наших глазах вышла и перевернула жанр, если и не став переломным моментом для всей индустрии то точно задав новую, по мнению других представителей знатных студий, недостижимую планку.

Будем надеяться что пример Ларионов будет заразителен и мы получим хорошие партийные РПГ и по другим сеттингом, ФБ, Властелина колец, а может даже по мирам Пехова от наших ребят, почему нет. Совокоты ваш ход)

P.S. Я явлюсь большим фанатом жанра CRPG и действительно считаю что BG3 является лучшим его представителем, ну может разве что с Дискоэлизиумом может потягаться, если его можно отнести в этот жанр, а на третьем месте бы разместил Тирани.

P.S.S. Простите пожалуйста за ошибки в тексте, старался как мог, но где то что-то точно упустил, если заметите ошибки отметьте в комментах отредачу.

Немного ПО-ХИ-ХИ для ваших лайков)

UPD. АЛАРМ! СОВСЕМ ЗАБЫЛ ПРО ТУРБИРОВАННЫЙ ПУНКТ, БЛАГО ТОВАРИЩИ В КОММЕНТАХ НАПОМНИЛИ.

Паладин клятвопреступник не может спокойно перекидывать статы у иссхожего, для этого нужно сначала вернуть клятву у хранителя клятвопреспуников а только потом менять скилы, но после этого придется снова искать способ нарушить клятву. Что как бы сильно много доставляет проблем. так что планируете билд вдумчиво что бы не пришлось перераспределять параметры, а потом искать как снова нагрешить.

По тому что ветка ответов клятвопреступника крутая, и обычно нифига не злая, а наоборот очень базирования и справедливая, и если вы поменяете скилы начнете диалог без греха договора у вас этого ответа просто может не быть.

Я вас предупредил)

204204
479 комментариев

Мой мозг воина-чемпиона 12 уровня, знающего только кнопку "бить":

57
Ответить

В голос)))
он отлично подходит для скилов иллитида, незахламлено скилами))

3
Ответить

Новички открывают для себя палока(даже не хексоблядь), спишите видеть
P.S. Правильно тебе другие говорят, макси уровни варлока, от лолодина тебе нужен только доступ к каре

16
Ответить

О явление сектантов свершилось, а сами вы придумать ничего не можете? МАКСИ КАК ДРУГИЕ НЕ ДУМАЙ САМ ПОВТОРЯЙ ЗА ДРУГИМИ!
Мне жаль таких людей, если уж сам понять не можешь, перечитай статью

31
Ответить

Сектант бля))))

4
Ответить

Ты, конечно, прости, но зачем советовать что-то по настолке, если в посте об игре говорится? Ты снизу даже не знал, что три атаки за ход на 10 лвле (паладин 5 - варлок 5) можно делать. И что вместо мистической кары у договора клинка доп атака просто. Объективно, самый сильный мультикласс паладина в ИГРЕ - это пал 7 (желательно, клятвопреступник для ауры на доп урон от модификатора харизмы) и варлок 5 для пакта клинка и доп атаки

1
Ответить

А как же две атаки за раунд от паладина?

Ответить