Добавь в список Warhammer Online: Age of Reckoning. В нулевых было модно клонировать World of Warcraft, вот и EA и Mythic решили оставить след в истории и выпустить mmorpg в 2008. Взять идею двух фракций, подчинить идею игры PvP с малых уровней, дать качаться через махач стенка на стенку, ввести спорные зоны 1-10 уровней, где едва оперившиеся имперцы и гномы идут биться друг с другом, как фанаты футбольных клубов за гаражами. Ввести инновационный режим захвата столиц с целью убить короля и награбить лут. Такие обещания были, сласть да страсть.
Я читал статьи в журналах об игре, смотрел видеообзоры, ждал открытия русских серверов в 2009, купил игру в первый день российского релиза и... и... дропнул через 3 месяца. Прокачка там веселая и PvP отличное, но эндгейм совсем не удался. Чтобы штурмовать столицу, нужно захватить пограничные заставы. Если там будет по сотне человек с каждой стороны - то битва может идти сутки, игроки будут дохнуть и прибегать с респавна вновь и вновь, в итоге спустя несколько часов все разойдутся по своим делам, потому что отыгрывать фарш в мясорубке это не весело. Заходишь в толпу, пару ударов, потом тебя площадными эффектами растёрло, как сыр на тёрке.
Люди быстро смекнули, что биться за заставы не выгодно с точки зрения лута. Так почему бы не играть в поддавки, одна сторона захватывает одну заставу, мочит группу NPC с минибоссом, лутает добро, пока другая сторона лутает другую заставу с той же целью. Потом меняются местами и так по кругу. Все довольны, все при шмоте... чертовы диаблисты, вы игрой ошиблись, ну как так можно свести весь фан к дрочу шмота!
Вообщем, онлайн стал стремительно падать, а я не нашёл чем заняться и после первых трёх месяцев забросил игру. Потом я видел в новостях, что через 2 года закрылись русские сервера, а в 2013 закрылись и международные. Разрабы так и не придумали за пять лет чем же они займут игроков вместо этих сломаных штурмов застав.
У меня на память в коллекции лежит стилбук, купленный в МВидео. Кто-то скажет, просто коробка, а на деле целое воспоминание о детстве.
Добавь в список Warhammer Online: Age of Reckoning. В нулевых было модно клонировать World of Warcraft, вот и EA и Mythic решили оставить след в истории и выпустить mmorpg в 2008. Взять идею двух фракций, подчинить идею игры PvP с малых уровней, дать качаться через махач стенка на стенку, ввести спорные зоны 1-10 уровней, где едва оперившиеся имперцы и гномы идут биться друг с другом, как фанаты футбольных клубов за гаражами. Ввести инновационный режим захвата столиц с целью убить короля и награбить лут. Такие обещания были, сласть да страсть.
Я читал статьи в журналах об игре, смотрел видеообзоры, ждал открытия русских серверов в 2009, купил игру в первый день российского релиза и... и... дропнул через 3 месяца. Прокачка там веселая и PvP отличное, но эндгейм совсем не удался. Чтобы штурмовать столицу, нужно захватить пограничные заставы. Если там будет по сотне человек с каждой стороны - то битва может идти сутки, игроки будут дохнуть и прибегать с респавна вновь и вновь, в итоге спустя несколько часов все разойдутся по своим делам, потому что отыгрывать фарш в мясорубке это не весело. Заходишь в толпу, пару ударов, потом тебя площадными эффектами растёрло, как сыр на тёрке.
Люди быстро смекнули, что биться за заставы не выгодно с точки зрения лута. Так почему бы не играть в поддавки, одна сторона захватывает одну заставу, мочит группу NPC с минибоссом, лутает добро, пока другая сторона лутает другую заставу с той же целью. Потом меняются местами и так по кругу. Все довольны, все при шмоте... чертовы диаблисты, вы игрой ошиблись, ну как так можно свести весь фан к дрочу шмота!
Вообщем, онлайн стал стремительно падать, а я не нашёл чем заняться и после первых трёх месяцев забросил игру. Потом я видел в новостях, что через 2 года закрылись русские сервера, а в 2013 закрылись и международные. Разрабы так и не придумали за пять лет чем же они займут игроков вместо этих сломаных штурмов застав.
У меня на память в коллекции лежит стилбук, купленный в МВидео. Кто-то скажет, просто коробка, а на деле целое воспоминание о детстве.
Комментарий недоступен