Хороший обзор к хорошей игре, однако по моему личному мнению RoR 1 была лучше - переход в 3d добавил проблемы с поиском телепорта на уровне и усложнил игру за некоторые классы. Также не разделяю восхищения финальным боссом - много oneshot-атак, большое количество ХП, да и сам уровень откровенно слабый - пустой и серый, особенно в сравнении с финальным уровнем первой части.
Также не разделяю восхищения финальным боссом - много oneshot-атак
В игре есть такая механика, как "защита от ваншота", принципе большинство противников и боссов с поздних этапов в состоянии ваншотнуть почти любого выжившего, у которого не так много предметов на защиту и здоровье. Тем более таких "стеклянных" как охотница или ученый. Но даже если у тебя 100 единиц здоровья - это фулл хп, а атака монстра наносит 120 урона, то ты не умрешь с одного удара, у тебя останется то количество здоровья, которое было заштриховано на твоем лайвбаре. Но если пропустишь еще удар - то умрешь
Защита от ваншота не одноразовая, она восстанавливается, нужно лишь некоторое время не получать урон. Так что достаточно просто не пропускать двух тяжелых ударов подряд, чтобы жить как на Митриксе, так и в игре в принципе
Хороший обзор к хорошей игре, однако по моему личному мнению RoR 1 была лучше - переход в 3d добавил проблемы с поиском телепорта на уровне и усложнил игру за некоторые классы. Также не разделяю восхищения финальным боссом - много oneshot-атак, большое количество ХП, да и сам уровень откровенно слабый - пустой и серый, особенно в сравнении с финальным уровнем первой части.
проблемы с поиском телепорта на уровнеТам же едва ли не в первом патче частицы подкрутили. Теперь даже издалека видно где он.
Комментарий недоступен
Да, первая на много лучше, но после 2 смотрится так себе
Да и выбито давно все
Также не разделяю восхищения финальным боссом - много oneshot-атак
В игре есть такая механика, как "защита от ваншота", принципе большинство противников и боссов с поздних этапов в состоянии ваншотнуть почти любого выжившего, у которого не так много предметов на защиту и здоровье. Тем более таких "стеклянных" как охотница или ученый. Но даже если у тебя 100 единиц здоровья - это фулл хп, а атака монстра наносит 120 урона, то ты не умрешь с одного удара, у тебя останется то количество здоровья, которое было заштриховано на твоем лайвбаре. Но если пропустишь еще удар - то умрешь
Защита от ваншота не одноразовая, она восстанавливается, нужно лишь некоторое время не получать урон. Так что достаточно просто не пропускать двух тяжелых ударов подряд, чтобы жить как на Митриксе, так и в игре в принципе