Из-за своей врождённой страсти к обучению и глубокой озабоченностью разработкой игр как видом самовыражения, а также из-за желания как-то поучаствовать и усилить статус-кво видеоигр как художественного средства, я начал собирать все знания и навыки, необходимые для решения этой новой задачи.
Я начал создавать вселенную игры, которая эволюционировала, «через органическое развитие, прототипирование и итерацию», в Beware.
Был в подобной ситуации, как раз в то время, когда людей на трассах убивали. Дело было ночью на узкой дороге на подъезде к Люберцам. Машина выехала из ниоткуда и начала преграждать путь, внутри 4 человека, водила орал что-то. Ну я их объехал и приостановился, они выбежали из машины и побежали ко мне. Я естественно сразу уезжать начал, выключил весь свет, гонялись за мной еще минут 5, пока не оторвался и не скрылся в каком-то дворике. Так стремно мне еще не было никогда, так что идею с хоррор-гонкой я понять могу.
Вот как раз то, о чём я и говорил. Тех, кто сам пережил подобное, пугает до чёртиков, а у кого такого опыта не было, те не могут понять, что тут страшного.
Разве это хоррор-гонка? Lada Racing Club - вот это был настоящий кошмар. Атмосфера, нагнетающая музыка, скриммеры...
Комментарий недоступен
Самое отличное, что в LRC скриммером был игрок, купивший этот продукт. Непрерывным сриммером в течение всего игрового процесса.
Может он вдохновился этой сценой: https://youtu.be/HyL_-jKOyQM ?