World of Warcraft можно считать легендой игровой индустрии: в этом году игре исполняется целых 16 лет, в то время как самой франшизе 26. Однако, несмотря на все свои заслуги, проект регулярно «хоронится» фанатами и блогерами — но имеются ли на это основания?
Игру хоронили после перебаланса классов БК, потом хоронили из-за лфр в Личе, потом опять из за классов в Катаклизме, затем за мультяшных и неканоничных панд ради подлизывания Китаю, форт и отсутствие апдейтов в Дреноре опять убил ВоВ, Легион мало кто хоронил, но и там было, на БфА хоронили игру все, теперь и до выхода аддона хоронят. Спасибо Близам что продолжают делать игру для людей, не смотря на вечные пожелания смерти.
И спасибо что они занимаются ретконом, потому что всем же ясно, что во времена стратегий они не продумывали мир на 20 лет вперёд, а делать новый контент без завязки со старым нельзя, ведь народу бугуртить будет что это уже другой Варкрафт, и ваще смените название тогда. Лучше уж организованно точечно корректировать, чтоб вся история мира смотрелась цельно.
И спасибо что они меняют игру под современных людей. ведь никто не будет в древность играть, люди меняются, темп жизни меняется, онлайн Классики показал что старьё не для всех и даже для старичков работает уже не так. Да, стало больше сессионных активностей, чтоб зайти на 2 часа вечером и получить кайф, это прекрасно.
Понятное дело у них не всё получается, экспедиции и фронты не стали такими же интересными фишками как ключи. Но всё равно игра держит такой уровень, что люди готовый каждый месяц отдавать деньги и покупать аддоны.
Лфр в личе, ну-ну
Ретконы надо делать аккуратно и не часто, а не как близы. В остальном - соглы