Baldur's Gate 3: Не все так однозначно

Baldur’s Gate 3 на пике популярности, рвет и мечет все и вся, сотни тысяч онлайна, сотни восторженных отзывов и на фоне десятков постов о том какая же эта игра замечательная и невероятная, мне тоже захотелось рассказать о своих впечатлениях после после наигранных 80 часов и пройденных 2 актов, которые оказались не столь радужными. (В тексте могут п…

6060

Это обливион?

2
Ответить

Нам дают множество вариантов лечения однако опробовав любой из них становится понятно, что от личинки нам не избавиться до конца игры.На этом можно было бы закончить росказни о местной неленейности на самом деле, было очень много хвалебных отзывов в сторону Лариан о невиданных возможностях в бг3, но на проверку они почти всегда выглядят вот так. Это особенно комично, если загрузится и воспользоваться каждым, а там есть взаимоисключающий вариант. Не удивлюсь, если и местный дьявол по итогу скажет, что-то вроде "ну ты конечно душу мне продал, но ничего поделать не могу там слишком сильная магия" или "ну личинка тебе совсем мозги проела", ну либо просто ёбнут геймовер и скажут, что живым тебя никто не обещал оставлять в процессе изъятия.

Отдельным пунктом стоит отметить, линейность сюжета. Хотя большинством игроков ссытся от игры кипятком в восторге рассказывая про вариативность сюжета, спешу вас огорчить, ваши выборы ни на что не влияют.Кроме того какие напарники доползут до финала.

Игра обманывает игрока в начале предлагая ему множество вариантов решения основного заданияКак же меня это бесило в дос2, но тут хоть смогли в грамотную иллюзию вариативности.

Во вторых:Озабоченность напарников.Я всё ещё уверен, что это баг, ну не может оно так криво работать, у меня сцена поцелуя с шедоухарт проигралась два раза, сначала на фестивале потом через пару долгих отдыхов в лагере, друг романсил сразу и шедоухарт и лаэзель, меня лаэзель послала назвав покушенным мясом, потом он бросил лаэзель и пошёл романсить Карлах, но у меня нет таких реплик вообще хотя отношения я поддерживаю хорошие, астарион что-то предлагал, но быстро сдулся, Халсин вообще просто ходячая инциклопедия и не для чего друого он в лагере не нужен на момент второго акта.

Также отмечу в целом то, что напарники говорят не так часто как хотелось бы, и крайне редко действуют самостоятельноОтдельно доставило когда я пообещал спиздить для старухи яйцо гитьянок и Лаэзель мне пригрозила что этого так не оставит, а по итогу хранительница просто вбросила инфу про то что их королева крыса, лаэзель не проверяя поверила во всё это и геноцид гитьянок с продажей яйца её больше не заботили.

Непонятно почему эта фича есть только у Шэдоухарт, выглядит как что-то что хотели добавить всем, но не успели.Чтобы знать как ты справляешься, я уверен её вырезать хотели ибо в игре всё ещё есть полоска отношений где и так всё ясно.

Конечно не уровня того же второго фаллаута или диско элизиума, но это как я понимаю связано во многом с большей киношностью игры.Меня сожрут за это но вся игра в целом помесь DAI, DOS и ведьмака, из DAI киношность, графика и от части напарники, из дос пошаг, структура мира и сюжета, из ведьмака структура квестов и локация на болоте.

Проверки навыков в диалогах происходят путем броска кубиков и с этим в игре есть некоторая проблема. Хотя разработчики и пытались убедить в том, что провал это тоже часть игры и что не пройденный скилчек может открывать новый контент, в большинстве случаев не пройденная проверка навыков ведет лишь к банальному бою или же вообще потере контента, это даже не близко уровень диско элизиума где порой проваливать скилчеки было интересней и веселей чем их походить. Хотя в защиту игры и скажу, что иногда не пройденные проверки навыков действительно могут дать новый контент.Я это называю не умеешь не берись, если уж добавили кубы из настолки то добавляйте и гейммастера оттуда, можно было бы сделать по несколько вариантов исхода в зависимости от выпавших кубов, но это конечно же требует много времени денег и человекоресурсов.

Другая проблема с лутом состоит в том что его малоЛут тоже разочаорвал, никогда ещё не видел столько мусорных вещей, эквип почти не менял с начала игры, и вряд ли поменяю к концу, прям разачаровывает.

Этот дядя, неподготовленной пачке может сделать больно, ОЧЕНЬ БОЛЬНО.Если бы сразу знал как его надо пиздить и что потом прилетят черти если от них не избавится раньше то запинал бы и на 5 уровне, пришлось на 6.

Но при всех плюсах боевка смотрится блеклее чем в тех же Ориджинал СинахНенавижу дос2, но боёвка там была и правда интереснее

Я скажу может непопулярное мнение, но рандом — это весело только когда ты можешь им управлятьИменно по этому считаю, что в условной пошаговой crpg должно быть или или, или рандомный урон или рандомный шанс попадания, иначе это превращается в какую-то кашу.

Мало того что эта штука не всегда попадает, так у нее еще и десятикратный разброс урона, и таких заклинаний в игре многоТам все заклинания с таким разбросом, по этому ими почти не пользуюсь, не факт что попадёшь, тратишь ячейку заклинания, даже если попал у тебя может выпасть 5 урона вместо 50, ну его

8
Ответить