Авторы пользовательского «ремастера» Fallout: New Vegas сравнили свою работу с оригинальной игрой
Разработчики намерены полностью перенести на движок четвертой части сюжетные и дополнительные квесты из RPG Obsidian Entertainment.
Команда разработчиков, которые трудятся над масштабной модификацией Fallout 4: New Vegas, сравнила свой мод с оригинальной игрой 2010 года. Первая демонстрация геймплея появилась в октябре 2017-го, а разработка началась в августе.
В ролике видно, что не все элементы мира оригинальной New Vegas удалось перенести в Fallout 4. В некоторых случаях разработчики применяли стандартные ассеты четвёртой части. В результате в ряде локаций из-за этого появилось больше деталей.
Также на днях для Fallout 4 вышел мод, улучшающий графику. Расширение Clarity — A Visual Overhaul не влияет на производительность и привносит изменения в эффекты погоды и освещения. Это позволяет избавиться от блюра и сделать картинку чётче.
Кроме того, в сети доступен неофициальный патч 2.0.4 от команды Unofficial Patch Project Team. Он исправляет множество багов, связанных с квестами, внутриигровыми объектами, NPC и другими элементами геймплея.