Поиграл тут на днях, игра прикольная, но в ней какие-то хитбоксы странные. Кажется что если щас замахнусь то точно не попаду, но нет - попал. Мапы бы обновить, как мне показалось, то очень много мап которые похожи друг на друга сильно.
какие-то хитбоксы странные. Кажется что если щас замахнусь то точно не попаду, но нет - попал
Так и есть. Хитбоксы — кривые. Однажды переделали хитбокс метательных топоров Охотницы по размеру ближе к модели самого топора, в то время как до этого был куб, но сообщество разнылось и вернули как было. Динамика принимаемых дизайнерами решений характеризуется именно таким образом — ориентируясь не на стату, а на нытьё.
Поиграл тут на днях, игра прикольная, но в ней какие-то хитбоксы странные. Кажется что если щас замахнусь то точно не попаду, но нет - попал. Мапы бы обновить, как мне показалось, то очень много мап которые похожи друг на друга сильно.
какие-то хитбоксы странные. Кажется что если щас замахнусь то точно не попаду, но нет - попал
Так и есть. Хитбоксы — кривые. Однажды переделали хитбокс метательных топоров Охотницы по размеру ближе к модели самого топора, в то время как до этого был куб, но сообщество разнылось и вернули как было. Динамика принимаемых дизайнерами решений характеризуется именно таким образом — ориентируясь не на стату, а на нытьё.
Комментарий недоступен
С Хитбоксами беда, это правда.