я даже начать нормально не смог в MD поиграл пару часов в начале и брочил. Вообще не зацепила. При том что HR прошел дважды с разными роутами и вариантами
а разгадка одна: первый Деус целиком и полностью полагается на environment storytelling, который и подсказывает внимательному игроку прохождение и дополнительные опции(см прохождение клуба Hive где например можно услышать что чел всегда проходил в клуб через вентиляцию на улице) в MD же на всё плюнули и предлагают нам на замену один из самых заебавших yoba элементов игр последнего времени- ведьмачье чутье, от которого там всё и отталкивается
апд. разработчики как будто сами знали что это главная проблема MD и поэтому в Crimimal Past эту проблему полносью решили. Crimimnal Past это вообще имхо эталон иммерсив симов, левел дизайна и вообще хороших игр и на пару голов выше оригинальной игры
Комментарий недоступен
я даже начать нормально не смог в MD поиграл пару часов в начале и брочил. Вообще не зацепила. При том что HR прошел дважды с разными роутами и вариантами
а разгадка одна: первый Деус целиком и полностью полагается на environment storytelling, который и подсказывает внимательному игроку прохождение и дополнительные опции(см прохождение клуба Hive где например можно услышать что чел всегда проходил в клуб через вентиляцию на улице) в MD же на всё плюнули и предлагают нам на замену один из самых заебавших yoba элементов игр последнего времени- ведьмачье чутье, от которого там всё и отталкивается
апд. разработчики как будто сами знали что это главная проблема MD и поэтому в Crimimal Past эту проблему полносью решили. Crimimnal Past это вообще имхо эталон иммерсив симов, левел дизайна и вообще хороших игр и на пару голов выше оригинальной игры