Игра об этом сама даёт совет, но всё же: используйте походовый режим. Полезно, если, например, вы уже активировали ловушку по типу гаргульи, которая с некоторыми интервалами плюёт огнём. При походовом режиме можно обезвреживающим персонажем добежать до ловушки, обезвредить её и не получить урона, а в реалтайме тебя заплюёт огнём. Другой пример: в гримфордже некоторых врагов скинул в лаву, чтобы поскорее умерли. Хочется их залутать после боя, но лава жжётся. Включил походовый режим, спустился персонажем в лаву, залутал, завершил ход, получил урон один раз, выпрыгнул обратно. В реалтайме бы уже, естественно, умер к этому моменту.
Там как-то багано это работает. У меня в подвале активировалась горгулья и в походовом режиме не прекращала лить огнём. Из-за этого у меня откис один из персонажей, но с другой стороны умерли все спавнящиеся враги которые оказались на линии огня.
Игра об этом сама даёт совет, но всё же: используйте походовый режим. Полезно, если, например, вы уже активировали ловушку по типу гаргульи, которая с некоторыми интервалами плюёт огнём. При походовом режиме можно обезвреживающим персонажем добежать до ловушки, обезвредить её и не получить урона, а в реалтайме тебя заплюёт огнём.
Другой пример: в гримфордже некоторых врагов скинул в лаву, чтобы поскорее умерли. Хочется их залутать после боя, но лава жжётся. Включил походовый режим, спустился персонажем в лаву, залутал, завершил ход, получил урон один раз, выпрыгнул обратно. В реалтайме бы уже, естественно, умер к этому моменту.
Еще для стелса полезен, некоторые нпс любят бродить туда сюда или вертеться, чтоб не заметили раньше времени, можно подобраться таким способом.
Там как-то багано это работает. У меня в подвале активировалась горгулья и в походовом режиме не прекращала лить огнём. Из-за этого у меня откис один из персонажей, но с другой стороны умерли все спавнящиеся враги которые оказались на линии огня.