Сам сюжет и атмосфера игры, намекают на то, что это должен был быть сплинтерцеловский иммерсив—сим (не фанат), но не Gears of War в 19 веке викторианского стиля. Присутствие Н.Теслы и оборотней, могло бы оправдать прокачку гаджетов и оружия (и может быть и умений ГГ), потому что наличие такого учёного в мире игры, развязывает руки студии. Этой игре не нужен открытый мир и аванпосты нелюдей, всё смотрелось бы в гармоничной линейной истории про орден, предателей и дружбу. Согласен может быть банально звучат основные идеи, но иммерсив—сим на то и сим, что бы добиваться цели различными путями, хоть вербальными, хоть брутальными, ведь Н.Тесла плохого не посоветует. Я более чем уверен, что будь у студии больше опыта в создании игр, будь достаточная поддержка со стороны Sony, консультативная помощь от других внутренних компаний, получился бы точно новый бренд с продолжительностью часов 15—20 и вторая часть серии была бы уже на прилавках.
Комментарий недоступен
Так и знал надо было про первый The last of us написать)
Титов состоит в редакции или нет? А то я чет не понял этот момент
Чистый, дистилированный сингл. Прошел недавно с удовольствием. Задел на будущий сюжет у него был приличный. Надеялся, что он повторит судьбу Uncharted, который в свое время после первой части очень сильно шагнул вперед.
Первый анч - законченный продукт, с хорошими оценками и продажами.
А это недоделка на 2 вечера. Очевидный исход.
Жду эту игру в пс+.Не могу купить потому что думаю что её раздадут по плюсу,а её всё не раздают
Какая-та крайняя степень ждуна