И пусть вращается прекрасный мир: как могла бы выглядеть игра с "идеальным" открытым миром

Ну, или почти "идеальным". Рассмотрим на примере open-world игр этого поколения консолей.

И пусть вращается прекрасный мир: как могла бы выглядеть игра с "идеальным" открытым миром
5050

Для меня отличным образчиком открытого мира является как раз Red Dead Redemption. Пускай, как сказал автор статьи, тут не так много побочных квестов, но количество дополнительных интересностей, как раз не отмеченных на карте, удивляет и поражает. Распятые под мостом жертвы убийцы, вызвавшие ассоциацию с VtM, поезд-призрак, дом таинственного господина в цилиндре из первой части, в котором меняется окружение при каждом его посещении, видения Гражданской войны, и много чего ещё. Кроме того, я довольно много времени провел просто играя в покер и домино, а также наслаждаясь компанией у костра, каждый раз, когда в лагере что-то праздновали. После Одиссеи, в которую я играл прямо перед ней, эта игра меня поразила. Да, в Одиссее были прекрасные виды, неплохая музыка и атмосфера, но утонув в геймплее и пустом, пусть и красивом мире, мне хотелось чего-то другого. И как раз рдр дало мне то, что я искал.

8

После RDR 2 я вообще неделю не мог в других играх время проводить. Было ощущение, что в них совершенно пустые миры в плане детализации. Настолько много в RDR 2 мелких деталей.

8