И пусть вращается прекрасный мир: как могла бы выглядеть игра с "идеальным" открытым миром

Ну, или почти "идеальным". Рассмотрим на примере open-world игр этого поколения консолей.

И пусть вращается прекрасный мир: как могла бы выглядеть игра с "идеальным" открытым миром
5050

У системы с отсутствием четко обозначенных знаков вопроса есть один недостаток - игрок не видит конечной точки игры.Всегда считал это достоинством игры (более того, скорее всего только такую игру я пройду до конца)
 
Эти трудности с отслеживанием прогресса могут вызывать в игроке чувство страха пропущенного контента и заставить его бесцельно бродить по уже исследованному миру в течение многих часов, хотя их можно было бы потратить с куда большей пользой.Это выдает отношение к игре как к работе. Может быть иногда надо смотреть шире на вещи?

12
Ответить