Люди думают, что я не люблю сюжеты, которые сами раскрываются игроку. Но это не так! На самом деле, я просто не очень хорошо умею писать такие сюжеты для своих игр. Ну и ещё мне нравится, когда у игрока остаётся возможность по-своему интерпретировать историю. Поэтому я очень люблю повествование через окружение и через намёки. Даже небольшие отрывки истории кажутся игроку более важными, если он находит их сам, когда изучает описание предмета или разговаривает с персонажами.
Я не пытаюсь специально делать игры более сложными. Просто некоторая сложность необходима тем проектам, которые я задумываю. Ещё с Demon’s Souls я пытался подарить игрокам яркие эмоции от преодоления испытаний. В следующих играх мы добавляли новые предметы, новое оружие и со временем поняли, что высокая сложность делает такие нововведения ценнее, так как подталкивает игроков к экспериментам.
Хидэтака Миядзаки, Глава From Software с 2014 года.
Странно, что тут ни слова нет про серию King's Field. Очень многое оттуда перекочевало в серию Souls. Ну и забавно вспомнить, как Шухей Йошида "лестно" отозвался о Demon Souls, после того как поиграл в нее. Назвал ее дерьмом, и сказал, что никто не станет в это играть. А на недавнем директе он сказал, что игра ему дорога, лол.
Назвал ее дерьмом, и сказал, что никто не станет в это играть. А на недавнем директе он сказал, что игра ему дорога, лол.Между этими эпизодами было еще интервью, где он признавался, что ситуация с демон соулс была одной из его самых больших ошибок на посту руководителя.
В целом, дядька по крайней мере способен признавать свои ошибки, очень многим этого не хватает.
Здесь скорее про самого Мемезаки, хотя влияние King's Field очевидно. Но честно говоря, это моя первая статья, поэтому я решил не растекаться мыслью по древу слишком глобально :)
Справедливости ради, я про демонов то же самое говорил в 2009. Ничего, втянулся.
Ну да,дорогое дерьмо
Вот он,гений(не сарказм)