Отмечу также, что игра сейчас в принципе поддерживает всего три языка ("Скайрим", для сравнения, — 14). Т. е. обделен далеко не только русский. Про причины этого, в целом, уже ответили в других комментариях.
Нет нормального подрядчика, который займется локализацией. Не просто перевести текст, но и вносить правки с каждым патчем т.д. и т.п. Таких подрядчиков просто нет. Те же близзард, например, переводят сами. Большинство других MMORPG работают с региональной версией, где локализатор не просто переводит, но и занимается всем остальным контентом (в том числе введением анального доната). Беседка на такое не согласна.
ESO игра с большим количеством текста, но количество платящих игроков, которые по мнению Besethda в ней заинтересованы в России, не покрывает затраты на локализацию (видимо, даже локализацию только текста).
В ESO очень, очень много текста и озвучки. Огромная работа, много нюансов мира, а за качество придётся отвечать. Видимо сложно найти подрядчика, да и скорее всего финансово не выгодно.
Комментарий недоступен
Уже давно есть фанатский русификатор RuEso.
Отмечу также, что игра сейчас в принципе поддерживает всего три языка ("Скайрим", для сравнения, — 14). Т. е. обделен далеко не только русский. Про причины этого, в целом, уже ответили в других комментариях.
Нет нормального подрядчика, который займется локализацией. Не просто перевести текст, но и вносить правки с каждым патчем т.д. и т.п. Таких подрядчиков просто нет. Те же близзард, например, переводят сами. Большинство других MMORPG работают с региональной версией, где локализатор не просто переводит, но и занимается всем остальным контентом (в том числе введением анального доната). Беседка на такое не согласна.
ESO игра с большим количеством текста, но количество платящих игроков, которые по мнению Besethda в ней заинтересованы в России, не покрывает затраты на локализацию (видимо, даже локализацию только текста).
В ESO очень, очень много текста и озвучки. Огромная работа, много нюансов мира, а за качество придётся отвечать. Видимо сложно найти подрядчика, да и скорее всего финансово не выгодно.
Деньги? По-вашему, перевести игру с множеством как уже имеющегося, так и готовящегося контента, — раз плюнуть?