На самом деле, нет. Обычно новичкам начинают рассказывать, как в игре много боссов, механик, оружия, классов и всего такого, из-за чего может показаться, что уровень вхождения очень высокий. Но мало кто говорит, что игра дает все эти вещи постепенно. Игрок сам изучает мир, в своем темпе и со своей скоростью, очень постепенно поглощая контент. Я бы всё же советовал бы попробовать, хотя бы пару часов побегать.
самое главное - знать что у Гайда можно посмотреть что можно скрафтить из того что у тебя есть. Это сильно упрощает прогрессию. а если с модом на браузер рецептов то и вовсе
Игра вываливает контент поэтапно, поэтому начало не душит кучей непонятного пока мусора, а вполне себе выдает необходимое. В этом плане очень крутая реализация эндгейм контента. Мир будет усложняться и меняться только тогда, когда игрок будет к этому готов.
Слишком сложная игра для вкатывания, даже вкатываться не хочется, хотя знаю о ней с самого выхода
На самом деле, нет. Обычно новичкам начинают рассказывать, как в игре много боссов, механик, оружия, классов и всего такого, из-за чего может показаться, что уровень вхождения очень высокий. Но мало кто говорит, что игра дает все эти вещи постепенно. Игрок сам изучает мир, в своем темпе и со своей скоростью, очень постепенно поглощая контент. Я бы всё же советовал бы попробовать, хотя бы пару часов побегать.
самое главное - знать что у Гайда можно посмотреть что можно скрафтить из того что у тебя есть. Это сильно упрощает прогрессию. а если с модом на браузер рецептов то и вовсе
В том то и прелесть террарии, что кривая сложности организована очень разумно и новичок не упирается в стену из босса без понимания что делать дальше.
Игра вываливает контент поэтапно, поэтому начало не душит кучей непонятного пока мусора, а вполне себе выдает необходимое. В этом плане очень крутая реализация эндгейм контента. Мир будет усложняться и меняться только тогда, когда игрок будет к этому готов.