История человека делавшего игры которыми он сам горел и которые любил в человека-представителя мега-корпорации, делающую игры которые "технически" понравятся всем, но полюбятся никем. Coca-cola (или Mountain Dew если хотите) в индустрии видеоигр.
Я думаю, не выпускают, потому что не хотят дробить аудиторию, часть игроков может надолго мигрировать в кастомные карты, другая же часть будет висеть в классике, соответсвенно время поиска игр увеличится.
Угу, но на самом деле нет. «Мы хотим, чтобы наши игроки чувствовали себя героями» Серьезно? Как можно чувствовать себя героем в игре, где просто за выбор персонажа тебя могут забанить или обосрать как минимум? %) Вот в тех, старых еще, мультиках близзарда были реально герои, потому что там были "обычные люди" для сравнения. Сделайте ПвЕ режим в овердроче — и тогда будут герои! Близзарду до понимания геройства еще очень далеко… Вот у Варфрейма поучились бы хоть :)
"And I remember you said at one point you were critisized for the diversity in Overwatch. And I was surprised by that statement", — говорит интервьюер. Далее Каплан начинает объяснять, что да, действительно, из-за пристального внимания приходится тщательнее учитывать все детали представленных народов. Но дальше начинает рассказывать про то, что Blizzard не гонятся за тем, чтобы обязательно включить все меньшинства («у нас нет специальной таблички»).
Джефф говорит и про критику деталей репрезентации, и про тех, кто считает, что разработчики чересчур гонятся за diversity.
Неисправляемые баги в WoW (существующие на протяжении аддонов). Кривые модели попаданий в Overwatch, где можно убить противника, стреляя по краешку его оружия и где одни противники могут убивать других аз-за угла незамеченными. HotS с "бесконечным" временем восстановления соединения. Heartstone в котором невозможно играть быстро без 3-5 секундных анимаций. Starcraft без паузы с возможностью отдать приказы юнитам даже в режиме кампании без кооператива. В играх Blizzard полно недостатков, но вытягивает всегда одно и тоже - массовость. И в толпе замечания о недостатках просто утонут. Но даже толпа фанатов не сделает игру лучше.
Ну, строго говоря, от хорошего хитбокса требуется только одно — чтобы нельзя было дамажить в пустоту. :) Это лучше, чем мазать по кускам модельки, пушта всегда можно отмазаться рикошетами по броне и подобными вещами из реального мира.
Да да да . А ещё их игры объединяет то что они лучшие в своем жанре ( единственное исключение из этого правила - хотс ) . Но вечно брюзжащие тела навечно останутся таковыми .
Blizzard это «законопослушное добро» (lawful good). Ухахаха! Ни одна контора в мире не признается, что она в лучшем случае — lawful evil. :3
Как раз таки верно, lawful good может доводить законопослушность до экстрима, совершая зло, думая что совершает добро.
Особенно если учесть, как бодро они сливают персонажей в ВоВ по-поводу и без
Ева - это симулятор экселя)
Джефф наверняка про это
https://habr.com/post/174373/
Опередил) но Он не играет, он только видел "я видел игры, сделанные в Excel"
игры сделанные в ЭксельВы таки не поверите, сколько игр...
История человека делавшего игры которыми он сам горел и которые любил в человека-представителя мега-корпорации, делающую игры которые "технически" понравятся всем, но полюбятся никем. Coca-cola (или Mountain Dew если хотите) в индустрии видеоигр.
Офигенная статья, офигенное интервью.
Офигенный Каплан)
Комментарий недоступен
Фактически цель игры - собрать как можно больше
https://www.youtube.com/watch?v=d1vRLfuF-wM
цель игры - собрать как можно большеА я думал, что получать удовольствие от процесса. Ну ладно.
Комментарий недоступен
Они о его разработке говорили ещё в первый год после релиза. Другое дело, что отдел, отвечающий за Овер, не отличается высокой скоростью.
Я думаю, не выпускают, потому что не хотят дробить аудиторию, часть игроков может надолго мигрировать в кастомные карты, другая же часть будет висеть в классике, соответсвенно время поиска игр увеличится.
Отличная статья. Спасибо!
Согласен, хорошая статья. Спасибо за перевод)
Угу, но на самом деле нет.
«Мы хотим, чтобы наши игроки чувствовали себя героями»
Серьезно? Как можно чувствовать себя героем в игре, где просто за выбор персонажа тебя могут забанить или обосрать как минимум? %) Вот в тех, старых еще, мультиках близзарда были реально герои, потому что там были "обычные люди" для сравнения. Сделайте ПвЕ режим в овердроче — и тогда будут герои! Близзарду до понимания геройства еще очень далеко… Вот у Варфрейма поучились бы хоть :)
Мама, я герой.
Комментарий недоступен
"And I remember you said at one point you were critisized for the diversity in Overwatch. And I was surprised by that statement", — говорит интервьюер. Далее Каплан начинает объяснять, что да, действительно, из-за пристального внимания приходится тщательнее учитывать все детали представленных народов. Но дальше начинает рассказывать про то, что Blizzard не гонятся за тем, чтобы обязательно включить все меньшинства («у нас нет специальной таблички»).
Джефф говорит и про критику деталей репрезентации, и про тех, кто считает, что разработчики чересчур гонятся за diversity.
Неисправляемые баги в WoW (существующие на протяжении аддонов). Кривые модели попаданий в Overwatch, где можно убить противника, стреляя по краешку его оружия и где одни противники могут убивать других аз-за угла незамеченными. HotS с "бесконечным" временем восстановления соединения. Heartstone в котором невозможно играть быстро без 3-5 секундных анимаций. Starcraft без паузы с возможностью отдать приказы юнитам даже в режиме кампании без кооператива.
В играх Blizzard полно недостатков, но вытягивает всегда одно и тоже - массовость. И в толпе замечания о недостатках просто утонут. Но даже толпа фанатов не сделает игру лучше.
Ну, строго говоря, от хорошего хитбокса требуется только одно — чтобы нельзя было дамажить в пустоту. :) Это лучше, чем мазать по кускам модельки, пушта всегда можно отмазаться рикошетами по броне и подобными вещами из реального мира.
Да да да . А ещё их игры объединяет то что они лучшие в своем жанре ( единственное исключение из этого правила - хотс ) . Но вечно брюзжащие тела навечно останутся таковыми .
фигня какая - то