Теперь стоит подойти к главной проблеме "Killing frequency" на мой взгляд. Несмотря на то, что игра позиционирует себя как хоррор, она вовсе не страшная. Скажу больше, ей даже не всегда удается держать игрока в нужном напряжении. И причина этого, даже не в отсутствии банальных скримеров. Главная причина заключается в отсутствии таймеров. Кажется упущением разработчиков, что в важные моменты игра не ограничивает тебя по времени на принятие решений. Добавь это, и игра бы стала намного захватывающей в моменты, когда тебе нужно принять верное решение, пока на другом конце провода персонаж рискует быть пойманным маньяком. Ведь даже в случае провала, игра не откатывается к предыдущему сохранению. В игре предусмотрено, что все возможные персонажи могут пасть от рук маньяка, игра на этом не закончится. Поэтому такое оказуаливание кажется странным и к тому же сильно навредило атмосфере.
Мне нужна. Начал играть сразу после выхода и провел с удовольствием несколько вечеров.
Тоже хотел какой-нибудь обзор написать, чтобы об игре узнало больше людей, но вспомнил, что не могу составить двух слов так, чтобы они не были душными
Ты хорошо написал этот комментарий, бро
Поставил никому не нужный лайк и оставил никому не нужный комментарий под никому не нужным обзором на никому не нужную «Killer frequency»
Спасибо за обзор