Боевка здесь в кой-то веки не двухфазная, как в ХСОМ, а с экшн-поинтами на каждое действие. Стрельба - как в Phoenix Point, с прицельным кружком. Можно стрелять на слух, ориентируясь по контуру противника, как в Silent Storm (олды тут? расходимся, разрушений нет). Короче, в деталях всё приятно, но играется через жопу, что нормально для альфы, и не очень для демо. Укрытия перекрывают линию огня, возможности развернуться, не тратя драгоценные АР, нет, персонажи постоянно переходят на шаг хотя был выбран бег. И вообще, меня два раза отодрали в обучении! Но второй раз хоть без фатал ерроров. Ай, да кого я обманываю...
Даже наверное вот так - спасибо за подборки! :)
Дружище, ты классный. Такие подборки дают шанс познакомиться с чем-то годным, что раньше бы не заметил. Спасибо!
Да, я такой - крутой, а главное - скромный. Спасибо за теплые слова, и за то, что читаете!
Боевой пропуск оплатили?
А я люблю, там читать почти ничего не надо, что с моим английским превращается пытку.Нет главного - русской локализации.Варг, дружище, ну серьезно! На играх же английский как раз прекрасно учится! Ну выглядит же в статье это, хм, странно - читаешь, читаешь, и тут такая фраза. :-)
The Dungeon Of Naheulbeuk: The Amulet Of ChaosСпасибо, надо будет посмотреть что такое.