В свободное от «разбоя» время вы вольны делать в Токио все, что захотите, хотя лично я вижу применение тех же лекал 3 и 4 части — прокачка 5 социальных параметров, ответы на вопросы от учителей в школе, поход в кинотеатр, в магазины, чтение книг, работа на разных вакансиях на полставки и прочее. Только тут, за счет того, что мы в Токио, нам приоткрываются новые возможности — уносить грязное белье в прачечную, чтобы получить броню, делать дома отмычки для открытия сундучков в данжах, посещать с друзьями новые места, которые после могут быть открыты для посещения (в начале игры вы можете ехать только по трем станциям, поэтому не отказывайтесь от возможности изучить новые места), и даже играть в видеоигры! Серьезно, я был искренне рад, когда в Акихабаре я наткнулся на магазин ретро-игр и мог покупать там различные картриджи, и через них прокачивать характеристики. В визуальном плане все эти похождения очень сильно напоминают серию GTA, бегаем от третьего лица, заходим в здания, гуляем по городу, но анимешно)
Адаптация и правда ужасная, как минимум из-за того, что обрывается на полуслове
есть же финал с ova'шками
Спасибо, было интересно. Немножко про Моргана:
Вот люди наезжают на кота за то, что тот якобы контролирует игрока и указывает ему, что делать, а по факту он просто стал персонификацией механики, которая в серии была и до этого, во всяком случае в П4, играю с неё; пошёл второй учебный год, и там нет кота, зато есть голоса в голове протагониста, которые говорят эту же фразу "надо спать, устал чёт", совершенно так же не телеграфируя свою прогнозируемость и раздражая постоянной игровой условностью, которую вот спустя несколько десятков часов уже понимаешь, но ощущается это не как менеджмент времени, а как подход к сумасшедшему нарколептику.
П5 пока не играна, возможно я что-то не так понимаю, просто не первый раз слышу претензию к маскоту, и до этого казалось что это какая-то беда конкретно этой игры, когда оно не.
Отчасти да, но наезд этот в пятерке уже явно выполнен с пристрастием. Почему? Потому что из-за сюжета стало больше ивентов и даже после обычного разговора герой уходит на боковую. И это происходит настолько часто, что думаешь: блин, в четверке-то, оказывается, было больше свободы. Да и иначе зачем тогда разрабы добавили горничную с ее массажем, за который придется отдавать 5 косарей за каждый сеанс? Причем открывается он после прокачки линка. А массаж то даёт возможность поактивничать.
Забавно, что в Роял-Версии этот бич был убран, что приводит людей, игравших в оригинал - в ярость.
Если же разбирать сюжетную составляющую более подробно, то я наткнулся на ощутимые плюсы, вроде бодрого повествования
Что?
Да, не упомянул, что "бодрое" - понятие растяжимое