Скорее мертва, чем жива: история серии Splinter Cell

Как «убийца MGS» вывел жанр stealth action на новую высоту, а затем сам же попытался сделать его более казуальным.

Скорее мертва, чем жива: история серии Splinter Cell
419419

В далекие времена Convicton, где, как и в Черном листе, была кооперативная сюжетка, я как-то уже под вечер сконнектился с абсолютно незнакомым чуваком, с которым не получалось связаться никак. И мы пошли в кооператив без связи. Аэропорт, посольство - все это проходилось исключительно по стелсу, что было удивительно - 95% рандомов шли напролом, шумели и погибали максимально тупо. Здесь же я встретил профессионала, который и сам пробирался максимально тихо, и помогал мне в прохождении, отмечая противников для парных убийств.
За ночь мы прошли сюжетку до самой последней миссии в самолете, где нужно было убить своего напарника. После такой напряженной совместной работы, мне совсем не хотелось убивать моего немого коллегу, поэтому я просто вышел в центр локации, ожидая, что он меня убъет.
Но мой напарник точно также подошел ко мне, а потом просто ливнул из игры.
И хоть сюжетка была провалена - мне было на это насрать - такого рандома за всю мою игровую историю не было ни до этого, ни после.
Splinter Cell - 10/10, жаль, что серия в глубоком упадке.

321
Ответить

Комментарий недоступен

32
Ответить

извините что вклиниваюсь
но конвикшен - это полный отстой с точки зрения развития серии:
Каждая суть миссии заключается в убийстве всех врагов на локации. Дальше не пройдешь, пока не убьешь всех. Это просто убивает логику стелс-экшена. 
Имхо самый лучший сплинтер сел - это конечно же дабл агент. 

6
Ответить

Уффф, даже в закладке добавил.

5
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Я в блэклист постоянно играл с рандомами и при этом крайне редко встречал ебанатиков, пытавшихся играть как в GoW.

Ответить