Остановимся на первом пункте — саундтрек, как элемент окружения и создания атмосферы. Самое простое применение, но ни чем уступающее остальным, — использование музыки для эмбиента. То есть, для того чтоб заполнить пустоту и тишину, например во время длительных путешествий. При чем стиль, жанр и инструменты, используемые в создании этого самого саундтрека могут отличатся в зависимости от локации, в которой находится игрок, настроения сцены или даже момента в сюжете, который игрок прошел намедни.
Так собна... Как саундтрек влияет то? Просто вроде как начал за здравие, а закончил быстро.
Типо где упоминание того, как внимание игрока акцентируется, когда к просто музыке на фоне добавляется вокальная композиция, как например в MGR или TTM...
Патапон и Осу это вообще разные игры, потому что в Осу ты тыкаешь в такт в зависимости от музыки, а в Патапон ты тыкая в такт создаешь музыку и таким образом играешь.
Можно было сильнее растечься мыслями по древу.
Сам стиль написания норм, ничего глаза не порезало, но и ничего не порадовало.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Лично для меня саунд влияет очень сильно, недавно проходил все части Dishonored и очень сильно огорчило то, что в игре нет постоянно играющего атмосферного эмбиента. Сидишь тупо в тишине.
В первой части он есть.
Боевая тема интересная, как и музыка, играющая во время прибытия на лодке.
В Дануолле иногда играет ритмически повторяющийся глухой звук, который, если честно, сбивает с толку. А вот композиции на внутриигровых граммофонах уже отличные.
Уже несколько лет интересуюсь игровой музыкой от самых её основ до последних лет. Кому интересно, был такой подкаст, посвящённый многообразию саундтреков из игр: https://www.youtube.com/c/RadioLightDark_Podcast Сейчас я его забросил, но есть планы вернуть его к жизни, благо материала за прошедшее время накопилось много.