Стоит ли возвращаться в Destiny 2 ради «Военного разума»

Или как Bungie удалось выпустить одновременно хорошее и сильно разочаровывающее дополнение.

Стоит ли возвращаться в Destiny 2 ради «Военного разума»
6262
20
Ответить

Алексей Сигабатулин, большое спасибо за детальный разбор!

13
Ответить
Комментарий удалён модератором

Не в мою смену!

5
Ответить

Оглядываясь назад, я даже рад, что сюжетка теперь стала короче. Ванильная Дестини 2 на старте была очень скучной и затянутой. Прохожу сейчас на других персонажах через немогу.

Просто нужно понимать, что сюжетная компания нужна только для того, чтобы ввести игрока в курс дела, открыть часть лора, показать новые локации, новых персонажей и плавно подготовить к гринду и пве активностям. И в этом плане данное длс на 3-4 часа подходит, как никогда.

4
Ответить

Нужно было просто сделать хорошую сюжетную компанию, а не унылую фигню

4
Ответить

Хоть гринд в эндгейме более менее поправили, это уже приятно. Надеюсь как с первой частью в итоге совсем играбельной игра станет, которая будет на месяца затягивать

4
Ответить

По традиции, ссылка на клан DTF Destiny 2 на ПК bungie.net/ru/ClanV2?groupId=2877468

3
Ответить

По традиции, ссылка на клан DTF Destiny 2 на ПС4: https://www.bungie.net/en/ClanV2/Chat?groupid=2154389
Чат клана в телеграме: https://t.me/joinchat/Bt4naxJp4c-aJgYOH7Pl8A?ref=dtf.ru

2
Ответить

попросился!

Ответить

Промежуточные длс всегда были мелкими конфликтами, но не сказал бы, что факт пробуждения и самоконтроля военного ИИ в рамках истории Destiny - поверхностное событие. Вот если это событие никак не отыграет в крупном аддоне и будущем повествовании истории, тогда соглашусь. Ну и раскрытие самого загадочного персонажа первой части, плюс объяснение существования Экзо - в отличии от Осириса в Вармайнде именно лора побольше и погуще. Но всерн, это промежуточное длс, никогда они не были чем-то крупным и важным, заполнение пространства контентом до выхода крупного аддона.

3
Ответить

Согласен, сюжет слабый, но с лором то как раз все вполне неплохо, и дневники Элси Брей, и по лорным вкладкам гостов и прочей дряни можно много интересного узнать, и про Нокриса, которого еще в Taken King затизерили, мы узнали

Ответить

А где успели объяснить существование экзо? Я что-то не заметил при прохождении

Ответить

Стоило бы указать что оставив прокачку по сути только для рейда - они очень сильно ослабили соло игру, тк в рейдах нет подбора игроков

2
Ответить

Купил я такой "сезонный абонемент" на старте продаж, и тут думаю, "А может не надо возвращаться?"...

2
Ответить

А потом вспомнил, что я еще и статьи для игрового сайта пишу, вообще засомневался.

3
Ответить

Тут можно вспомнить, что в DLC добавили новые налёты, почему бы не пойти в них. Только вот новых налётов всего три, причём два из них — это просто миссии из одиночной кампании, а третий вообще — эксклюзив для PS4*.

*Эксклюзивная миссия, запрещенная на территории РФ.
Ну а кроме шуток - я даже не знаю что хуже, такое разделение по платформам, или то что на одной из этих платформ вообще поиграть нельзя сейчас.

1
Ответить

А почему народ не бомбит из-за эксклюзива? Или бомбит, но на ДТФ об этом ни слова?

Ответить

Я с релиза д2 не понимал зачем она нужна,когда есть варфрейм и дивижн

2
Ответить

хуево вам)

Ответить

Как обладатель seasons pass, наверное могу заключить, что если вы игру забросили, то уже докупать отдельно его не стоит.

Что будет : у вас 335 силы (по моему такой максимум был после второго дополрения), за 3 часа максимум вы пробегаете сюжетку, силы становится ~350 и дальше у вас выбор : или снова забросить, или продолжить гринд, который вам надоел ранее (если, как сказано выше, игра была заброшена, потому что такой формат игры не нравится).

2
Ответить

Да не пробежишь ты за 3 часа сюжетку - попутно и летать на базу будешь, а также просто бегать, дабы вкачать 30й уровень и т.п. После сюжета будешь 340й, потом пара поручений и затем "гуляй, Вася"

Ответить

Можно купить только "военный разум" и кайфовать.

Ответить

контента всё ещё нет.
очень и очень слабая сюжетка.
в пвп играешь в основном против целых команд.
матчмейкинг всё ещё мёртв.
ттк всё ещё мертво.
из интересного только протокол.
рейд опять унылый огрызок левиафана, с всё теми же тошными текстурками.
куча народу уже качнули 380+ хотя банжи обещали, что будет так сложно, что все будут по 2 месяца качаться.
убитые клановые энграммы, теперь они не повышают твой лайт и не выпадают шмот\оружие из рейд\и9(зачем теперь вообще эти энграммы хз).
2 страйка(сюжетных).
глупые квесты на оружие, в которых нужно тупо гриндить.(вспомните квест на симулянта из д1).

впрочем ничего нового.

1
Ответить

"куча народу уже качнули 380+ хотя банжи обещали, что будет так сложно, что все будут по 2 месяца качаться" - это ноулайферы, которым повезло получить энграмки на нужные слоты с еженедельных активностей. Для них любой гринд будет заметно меньше времени длиться, чем для нормального человека.
"убитые клановые энграммы, теперь они не повышают твой лайт" - это баг.

Ответить

«Никакого особого развития вселенной, раскрытия лора или мотивации персонажей — просто поверхностная экспозиция. Хотите чуть больше — извольте искать разбросанные по миру фрагменты данных и читать текст. Тут можно возразить, мол, если хочешь узнать больше о вселенной игры — надо потрудиться, но это слабое оправдание для такого ленивого хода.»

Почему во всяких Dark Souls это считают МЕГО ГИНИАЛЬНИЙШЕЙ ИДЕИЙ МИЯДЗАКИ БОХ, а тут это минус?

1
Ответить

Потому что в соулсах есть красивый и загадочный мир, который замер у точки своего завершения. И игрок чувствует себя как сталкер, когда пытается понять как же все так вышло. Это разгадывание ситуации по картинке, ребус.

А в дестини чувствуешь себя как единорог Чарли, которого ведут к Банановому королю.

Ответить

Привет стражи, многие уже начали изучать новое рейд-логово, а мы уже нашли первый секретный сундук, который значительно поднимет ваш уровень силы!

1
Ответить

дестини это совсем не про историю и те кому важен сюжет и атмосфера - проходят мимо игры как таковой, нечего там делать.

Ответить

Rich cinematic campaign.
Хотя если перевести как "Кампания с кучей синематиков", то всё встаёт на свои места

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Спасибо за обзор. А игра отличная.

Ответить

про засаду с прокачкой после 345 силы верно подмечено, и это меня отталкивает: набрав 340-343, сунулся в героические налеты, было тяжко, а в награду получал только синьку на 335, жесть... хорошо хоть за достижение про три налета выпал револьвер Багрец на 349, классная вещь, на фоне его прокачанная с ванили до 344 старая добрая скаутка Мида смотрится не очень... а теперь еще катализатор для Багреца выпал, круто... но что дальше делать, непонятно... приключения остались, но там явно лут слабый будет

Ответить

Дальше делать квест на Sleeper simulant - как раз повод походить в героик страйки. В целом с начала дестини 2 такая система прогресса - есть определённый софт кап, до которого ты прокачаваешься собирая любую синьку отовсюду, потом уже только с еженедельных энграмок и рейда. Все места, где падает лут на твой текущий лайт нужны по большей части для того, что бы получить экзот и какой-нибудь хороший ствол для текущей меты и коллекции. Плюс фиолет разобрать и получить ресурсы для улучшения других шмоток.

Ответить

Итак, по традиции, всем кому интересно и хочет найти себе компанию для активностей, вот ссылка на PC клан посетителей сайта DTF
https://www.bungie.net/ru/ClanV2?groupid=2969407

Поможем новеньким, составим компанию ветеранам.

Ответить

Без гринда в D2 не поиграть ? Пройти только сюжет и все квесты без повторов каких-то заданий не получится ? Режим корридорного шутера хотя бы для себя не создать ? Очень хочется поиграть в это, но без повторных забегов и без выбивания шмота. Играл бы просто как в сериальчик.

Ответить

Если чисто сюжетку проходить, то будет без повтора. Если хочется заценить весь контент, в т.ч. рейды, без повторов не обойтись, тупо не соберешь нужный шмот, чтобы пустило в рейд.

Ответить

Немножко повторять придется мелкие публичные события, ну или просто бегать по карте и мочить мобов, дабы поднять уровень до 20-25-30го, иначе просто-напросто в миссии сюжетные не пустит, там ограничения на вход часто. Не думаю, что сильно напрягать это будет...но это ровно до того момента, пока ты не захочешь стать явно круче, чем ты есть, а при этом видимых способов прокачки нет - придется читать гайды и гриндить

Ответить

Фанаты первой части, кстати, будут особенно довольны — в игру вернули экзотическую винтовку Sleeper Simulant. Получить её чуть легче, чем в оригинальной игре (хотя там сложности были из-за проколов Bungie), но попотеть всё же придётся.Видел людей, которые кидая скриншоты шести сотен часов в первой дестени утверждали, что их возмущает факт того что им дают абсолютно ту же пушку, что была в первой части, да ещё и с, по их словам, куда более посредственным квестом для неё.

Ответить

Ну тут, наверно, дело вкуса. Мне симулянт очень нравился, так что я рад, что его вернули.

Ответить

Да в нынешних шутерах нету ни гринда, ни сюжета, а тут нытья тонны, клёво чо.

Ответить

Худшая трата 3.5 тысяч(игра + первое длц) в жизни...

Ответить