Залипал в обе игры. В ВОВ играл около 6 лет. В игру привели друг, и любовь ко второму и третьем варкрафту. И для меня главным плюсом ВОВ стал ПВЕ-рейдинг. В других играх я не видел настолько-же интересных босс-энкаунтеров. Однако, это малореально без хорошей гильдии и людей, с которыми тебе интересно. Наша гильдия постепенно распалась по самым разным причинам - внутренние конфликты, смещение жизненных приоритетов и т д. И с этого момента игра утратила практически все краски. А помимо этого, мне очень не понравился курс близов на уничтожение уникальности игровых классов. Начиная с дренора, когда ещё больше урезали классовые бафы\уникальные механики, я всё меньше чувствовал разницу между классами и спеками. Какая разница - лок ты или маг, если кнопочки плюс-минус нужно жать одинаково. Для меня размытие вот этих РПГ элементов стало очень критичным. Ну и конечно - время. ВОВ выжирает слишком много времени, если ты хочешь быть в более-менее актуальной "игровой" форме. Собственно, в ТЕСО мне понравилась система горизонтального прогресса - я могу спокойно забить на игру, вернуться через n-ое колличество времени, и мой персонаж не станет убожеством. В ТЕСО гораздо более интересный и адекватный сюжет, да и контент выходит относительно бодро в этом плане. Но челенджа в игре действительно нет. Это расслабляющие посиделки для чистого отдыха. На мой взгляд, тут стоит выбить по следующим критериям - ВОВ для отличного рейдинга при наличии солидного запаса времени. А если всё-же хочется в игре отдыхать и постоянно отвлекаться на другие проекты - то TESO.
Залипал в обе игры. В ВОВ играл около 6 лет. В игру привели друг, и любовь ко второму и третьем варкрафту. И для меня главным плюсом ВОВ стал ПВЕ-рейдинг. В других играх я не видел настолько-же интересных босс-энкаунтеров. Однако, это малореально без хорошей гильдии и людей, с которыми тебе интересно. Наша гильдия постепенно распалась по самым разным причинам - внутренние конфликты, смещение жизненных приоритетов и т д. И с этого момента игра утратила практически все краски. А помимо этого, мне очень не понравился курс близов на уничтожение уникальности игровых классов. Начиная с дренора, когда ещё больше урезали классовые бафы\уникальные механики, я всё меньше чувствовал разницу между классами и спеками. Какая разница - лок ты или маг, если кнопочки плюс-минус нужно жать одинаково. Для меня размытие вот этих РПГ элементов стало очень критичным.
Ну и конечно - время. ВОВ выжирает слишком много времени, если ты хочешь быть в более-менее актуальной "игровой" форме.
Собственно, в ТЕСО мне понравилась система горизонтального прогресса - я могу спокойно забить на игру, вернуться через n-ое колличество времени, и мой персонаж не станет убожеством. В ТЕСО гораздо более интересный и адекватный сюжет, да и контент выходит относительно бодро в этом плане. Но челенджа в игре действительно нет. Это расслабляющие посиделки для чистого отдыха.
На мой взгляд, тут стоит выбить по следующим критериям - ВОВ для отличного рейдинга при наличии солидного запаса времени. А если всё-же хочется в игре отдыхать и постоянно отвлекаться на другие проекты - то TESO.
Это расслабляющие посиделки для чистого отдыха.Хэ-хэ))
https://www.twitch.tv/varlav/clip/MiniatureStupidPepperBrainSlug-dwIk2Bu01UUHXLcS
Комментарий недоступен