Кровавые ангелы в Раю и ещё больше Мародёров: подробности о дополнении The Ancient Gods для DOOM Eternal
В id Software хотят вывести из «зоны комфорта» даже самых умелых игроков.
Руководители разработки DOOM Eternal дали интервью порталу PCGamesN, в котором подробно рассказали о первом из двух сюжетных DLC к шутеру — The Ancient Gods, Part One.
Геймдиректор Хьюго Мартин и продюсер Марти Стрэттон пояснили, как в id Software хотели разнообразить геймплей, насколько масштабными будут дополнения и какие противники появятся в первой части. Мы выбрали самое интересное из беседы.
- The Ancient Gods разработчики называют «телевизионной версией» большого «блокбастера», которым была основная игра.
- По темпу и структуре DLC напоминают двухсерийный фильм, причём по размаху он не уступает, а местами и превосходит оригинальную Eternal.
- Оба дополнения будут самостоятельными. Для их запуска DOOM Eternal не потребуется, хотя и сюжетно, и по своей сложности они предназначены для тех, кто прошёл основную кампанию.
- Уже на старте DLC Думгай будет полностью прокачан: игрокам доступны все виды оружия, модификации к ним и руны.
- В The Ancient Gods, Part One появится несколько основных локаций: исследовательская база UAC посреди моря, «кровавые болота» в Аду, райский лес и полуразрушенный после событий кампании Урдак.
- Новых механик в DLC не появится, но разработчики отмечают, что заставят игроков иначе пользоваться всем арсеналом доступных «инструментов». По их словам, большая часть изменений — их «ответ» на самые популярные стили игры в DOOM Eternal.
- Мародёров в игре будет больше. Как и было показано в трейлере, в дополнении игроки несколько раз столкнутся с двумя такими противниками сразу. При этом разработчики изо всех сил старались, чтобы бои были очень трудными, но честными.
Мы очень гордимся Мародёром: нам кажется, что именно этот враг как следует проверяет ваши знания всей боевой системы. Но баланс мы сохраняем.
Я тестировал бой с ними буквально вчера — и посоветовал добавить больше «пушечного мяса» в схватки с Мародёрами, чтобы игрок мог пополнять боезапас и здоровье. Но в зависимости от типов этого «мяса» сложность сильно меняется.
В бою с двумя Мародёрами изначально было много импов и гаргулий — и это выводило из себя. Было чересчур. Если уж мне придётся разбираться сразу с двумя, то тут нужны зомби, кто-то поспокойнее. […]
Мы ведь не чувствуем настоящего удовлетворения от того, что даётся нам слишком легко, так ведь? DOOM Eternal — это фантазия о силе, которую надо заслужить.
- В первой части The Ancient Gods введут как минимум три типа врагов: Кровавого ангела (Blood Angel), Духа (Spirit) и переработанные глаза-турели из битвы с Калибасом в Некраволе.
- Кровавые ангелы — демоническая версия Творцов. Эти противники будут поддерживать вокруг себя силовой щит, опуская его только во время отдельных атак — тогда у игрока будет шанс выстрелить им в голову.
- Духи — нематериальные существа, внешне похожие на Призывателей из DOOM 2016 года. Они вселяются в других демонов, повышая их уровень здоровья и делая их уязвимые точки непробиваемыми. Убить Духа можно только во время переселения из одного тела в другое — с помощью микроволнового луча на плазменной винтовке.
- Со многими противниками нельзя будет справиться с помощью популярного у игроков комбо с баллистой и супердробовиком. Например, «одержимые» демоны получают от баллисты меньше урона, чем раньше.
- Первая часть The Ancient Gods выйдет 20 октября, а вторую планируют выпустить до весны 2021 года — ради этого id Software отложила режим «Вторжения».
Сюжетные дополнения к DOOM Eternal мы делаем потому, что этого хотели сами игроки. Для DOOM 2016 года у нас был сезонный пропуск с контентом для мультиплеера, но фанаты ясно дали понять, что хотели бы больше кампании. И это справедливо. Именно кампания — главная часть игры.
Так что мы постоили всё так, чтобы поддерживать и одиночный, и многопользовательский режим. Для Battle Mode у нас есть бесплатный контент, а все основные силы мы уделяем DLC — как и просили поклонники.