Там разве была речь об оптимизации? Я увидел только включение стандартных опций, которые доступны в современных графических API практически из коробки, и изменение параметров существующего рендера, вроде использования LOD'ов.
хохх, так мило :) Ребята случайно пофиксили и улучшили визуал игры (старой игры) :) Просто к слову, а ведь некоторые и про игры полугодовалой давности могут забыть и не фиксить некоторые вещи :с
Ну визуал в старых играх как раз легко подкручивать, нежели в новых. В старых играх всего-то подкрутить рендер, заменить текстуры и у тебя уже графика заметно лучше. Просто взгляните как изменяются игры по обратной совместимости на Xbox One.
а ведь некоторые и про игры полугодовалой давности могут забыть и не фиксить некоторые вещиВ крупных фирмах программисты подневольные лошадки, исполняющие чужую волю. В итоге, времени на доработку, оптимизацию, рефакторинг просто никто не выделяет. Доступа к репо с этой игрой может не оказаться. А выпускать в продакшен не протестированный по всем стандартам компании код начальство не согласится. А тестирование и ревью может стоить довольно дорого.
Новость про первую часть, а скриншоты из второй. Но новость приятная, я сейчас, конечно, только во второй залипаю, но можно и оригинал теперь вспомнить (лет 6 в нем провёл когда-то).
система бесперебойного питания дала сбой и из-за резкого скачка напряжения «поджарила» некоторые элементы системы
Как знать из-за кого это произошло)
14 рабочих часов одного человека на оптимизацию графона 14 часоводин человекНу ведь могут когда захотят, жаль только десятилетиями ждать приходится
Работа по вдохновению и работа за деньги - разные вещи. Хорошо что начальство не стало по рукам бить, "а то ведь сломают то что работало".
Там разве была речь об оптимизации? Я увидел только включение стандартных опций, которые доступны в современных графических API практически из коробки, и изменение параметров существующего рендера, вроде использования LOD'ов.
Всего-то надо было сервер поджарить... И быть ответственным разработчиком любящим свое дело.
хохх, так мило :) Ребята случайно пофиксили и улучшили визуал игры (старой игры) :)
Просто к слову, а ведь некоторые и про игры полугодовалой давности могут забыть и не фиксить некоторые вещи :с
Ну визуал в старых играх как раз легко подкручивать, нежели в новых. В старых играх всего-то подкрутить рендер, заменить текстуры и у тебя уже графика заметно лучше. Просто взгляните как изменяются игры по обратной совместимости на Xbox One.
а ведь некоторые и про игры полугодовалой давности могут забыть и не фиксить некоторые вещиВ крупных фирмах программисты подневольные лошадки, исполняющие чужую волю. В итоге, времени на доработку, оптимизацию, рефакторинг просто никто не выделяет. Доступа к репо с этой игрой может не оказаться. А выпускать в продакшен не протестированный по всем стандартам компании код начальство не согласится. А тестирование и ревью может стоить довольно дорого.
Новость про первую часть, а скриншоты из второй. Но новость приятная, я сейчас, конечно, только во второй залипаю, но можно и оригинал теперь вспомнить (лет 6 в нем провёл когда-то).
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Всё бы ничего, только вот "заглавная" иллюстрация к статье - из Guild Wars 2, а не из первой части :'D Да и во второй иллюстрации тоже пронзаю GW2.
Комментарий недоступен
Ты будешь удивлён.
А удалять нельзя? :(
В Steam продается Guild Wars Trilogy, но скидки на неё никогда не видел. Так бы может поиграл.