Отсутствие перемещения пол игры заставляет тебя лучше изучать и запоминать мир, а так же ценить шорткаты и думать прежде чем ты куда-то идешь. В этом тоже свой шарм и прелесть подобного геймдизайна. Следующие солсы этого увы лишены. Это одна из немногих вещей в 1 ДС которая сделана лучше чем в новых творениях Бабадзаки. Целостность всего мира и переплетение локаций между собой в большую "башенку" с шорткатами.
Отсутствие перемещения пол игры заставляет тебя лучше изучать и запоминать мир, а так же ценить шорткаты и думать прежде чем ты куда-то идешь. В этом тоже свой шарм и прелесть подобного геймдизайна. Следующие солсы этого увы лишены. Это одна из немногих вещей в 1 ДС которая сделана лучше чем в новых творениях Бабадзаки. Целостность всего мира и переплетение локаций между собой в большую "башенку" с шорткатами.
С одной стороны безусловно, да, с другой - заколебался бегать хоть бы и с шорткатами. Причём спавн после смерти вообще бывает неочевидный ни разу.