У NFS RIVALS и NFS MW 2012 единый сюжет?
Мой первый пост на ДТФ, не судите строго
Короче, можете назвать калоедом, но мои самые любимые части nfs - те, что сделали Criterion (rivals тоже сделали критерион, Ghost games были на подсосе). Старенькие части от Blackbox я играл, но они очень устарели в плане геймплея и управления (тем не менее prostreet очень зашёл, хотел бы ремейк). Сверху озвучены исключительно мои мнение. Ок?
А пост посвящён любопытному наблюдению по поводу единства сюжетов nfs, озвученных в заголовке. Я нигде в интернете не находил таких же теорий, всё придумал исключительно я, не факт, что разрабы так задумывали. Сразу скажу про связь: most wanted 2012 (далее буду писать mw12) - своего рода приквел к rivals. Сейчас объясню почему. Но сначала нужно кратко передать сюжеты этих игр.
[СПОЙЛЕРЫ]
В mw12 сюжета как такового нет. Ты просто приезжаешь в рандомный город Фэйрхэвен под крутую песню Muse - Butterflies and Hurricanes (о ней позже) на Aston Martin Vantage. Тебе быстро объясняют правила по которым живёт этот город, и всё! Ты готов покорять чёрный список.
Что касается rivals, то тут всё куда сложнее. Во-первых, в игре ЕСТЬ сюжет. Не надо говорить, что весь сюжет - это пафосные фразочки копа и гонщика. Я даже не знаю откуда это пошло, видимо русская локализация настолько плоха (я всегда проходил на английском). Во-вторых, сюжет этот делался сто пудов под влиянием старых американских фильмов, где очень большой хронометраж занимали покатушки на маслкарах, например, буллит (1968), смоки и бандит (1977), исчезающая точка (1971) и многие многие другие подобные фильмы. Особенно в нашем случае интересен последний фильм. Я считаю, игра очень сильно вдохновлялась фильмом, посмотрите хотя бы на обложки (ниже прикрепил)… Ну и сюжеты много параллелей имеют (можете сами посмотреть фильм). В общем, о сюжете rivals. Компания состоит из 2 частей, за гонщика Зефира и представителя право охранительных структур Фейта. Истории в компаниях развиваются параллельно, но в итоге пересекаются. Опишу их кратко. Фейт - обычный полицейский округа Редвью. Он мечтает покончить с лихачами раз и навсегда, из-за чего не стыдится прибегать к порой жестком методам. В один день он берёт конфискованных Ferrari Enzo Ferrari, который ещё не успели переделать под полицейский, прикидывается простым гонщиком и начинает устранять соперников, будто переиграл в Burnout, чем подрывает жопы комньюнити гонщиков. Зефир - лихач, который хочет лишь свободы. Его не устраивает беспредел полицейских на дорогах округа Редвью. Он сильно не доволен дебошем неизвестного гонщика на Enzo. Однако легко догадывается, что за рулём был коп, и поэтому он решает украсть полицейский Koenigsegg Agera R для мести. В конце концов Фейт хочет отомстить за месть (ну получается так), и вычисляет Зефира во время проведения им самой большой гонки по всему Редвью, в ходе которой последний попадает в аварию, но выживает и пытается скрыться. Но Фейт оказывается ловче, круче, умнее и т.д. Короче, отправляет Зефирку в предсмертное состояние. Начальство Фейта устало от его выебонов и убийства всего живого и потому отстраняют его от службы, после чего он становится таким же лихачом как Зефир. Если после прочтения ваше лицо не в слезах, я могу только посочувствовать вашей чёрствости…
Теперь можно перейти и к делу. Почему же mw12 - приквел к rivals, если там даже сюжета нет? Объясняю! Если вы играли в mw12 вы обязательно должны были заметить все эти ебанутые катсцены перед началом гонок. Ну типа в них ноль смысла, они как будто были шизофреником придуманы. Именно из-за них я начал задумывать о том, что mw12 - приквел. Что если mw12 - некий сон, который видит Зефир в коме при смерти? Последние воспоминания пролетающие перед глазами? Это же многое объясняет: и упоротость катсцен, и пустоту города (в игре 0 признаков жизни, кроме полицейских, переговаривающихся через рации), и безликость гонщиков чёрного списка, и отсутствие гаража, и наличие телепортации прямиком в автомобиль, и волшебные заправки, которые и цвет меняют у машины, и чинят её, и нитро восполняют одновременно, и странную концовку, в которой тебе говорят, что ты останешься на долго в Фэйрхэвен (жуть), и тот факт, что в mw12 и rivals одна и та же моделька гонщика (да, именно гонщика, Фейт в rivals имеет свою модельку). Короче, много намёков я обнаружил на то, что mw12 - сон Зефира.
Теперь хочу поделиться моим понимаем "общего" сюжета этих игр. Жил-был неизвестный гонщик по имени Зефир. Он захотел показать всем какой он крутой и приехал в город Фэйрхэвен, чтобы стать номер 1 в чёрном списке. В итоге у него получилось, он уделал главного босса на Koenigsegg Agera R. Затем, он решил покорить новые места, поэтому поехал в округ Редвью. Но не знал, что в Редвью у полицейских из способностей есть не только шипы и заграждения, но и куча куча всего. Короче, его арестовали за рулём его Koenigsegg и возможно завербовали в ряды полицейских, перекрасили ему его Koenigsegg Agera R, и стал он легавым. После этого Зефир прослужил некоторое время, изучил округ, взаимоотношения воюющих сторон и понял, что копы в Редвью ебанутые, поэтому собрал монатки и ушёл со службы. Началась его карьера гонщика в Редвью (теперь становится ясно, почему Зефир к началу игры так хорошо прошарен за округ, хотя начинает с самых низов). После этого начинаются события rivals о которых было выше, но хочу остановиться на одном моменте. Помните угон полицейского Koenigsegg Agera R? Так вот вполне возможно, что он свою же машину и угнал. В конце концов, Фейт отправляет Зефира в кому, в которой он и видит свои искажённые воспоминания по покорению Фэйрхэвен. В сам же Фэйрхэвен гонщик залетает под песню Butterflies and Hurricanes. И это не случайно, вчитайтесь в текст песни, в ней говорится про становление лучшей версии себя, месть, изменение мира в положительную сторону. В общем, этого всего Зефир в rivals и хотел. Скорее всего Зефир в итоге помер, но эта смерть не была напрасна. Возможно полиция Редвью пересмотрит своё безрассудное поведение, а для Фейта откроется новая глава жизни.
Вот примерно такое у меня понимание всей этой увлекательной истории. Я понимаю, что многие озвученные выше аргументы за то, что mw12 - сон, можно объяснить трудностями в разработке игры, и что если разрабы ничего не говорили, не надо высасывать из пальца теории. Но дайте пофантазировать в конце концов!!!!
Спасибо за внимание!
Все игры нфс и форза и гранд туризмо это один сюжет и вселенная, так тоже есть та самая BMW M3.
П.с Лонг хорош, но сову жалко
Маленький совет дам, советую подредактировать текст т.к есть маленькие ошибки (частая самая это компания, правильно будет кампания). Про теорию, звучит как тот ещё бред, но хотя бы забавно и порадовало по своему, поэтому оставлю сердечко, теория бред, но бред весёлый
Как бы мне ни нравился rivals но сюжет там, само его наличие это второе худшее что есть в игре. Первое это то что её нельзя на паузу поставить, конечно.
Про паузу согласен, очень бесит, в перезапуске 2015 года такая же дичь
Не надо говорить, что весь сюжет - это пафосные фразочки копа и гонщика.
Но ведь...
Сюжет?