Я думаю что такие ачивки добавляют не просто чтобы были. Их используют сами разработчики как инструмент отслеживания прогресса игроков. Сами вспомните сколько есть таких игр, у которых первую ачивку, допустим, за прохождение первого уровня, получили 97% игроков, а ачивку за прохождение второго уровня уже получили 54% игроков. Игру прошли вообще всего 17%. Такое сейчас не редкость, игроки покупают игры и... не играют в них. Сам такой же был.
ачивки в сингле не нужны, особенно те которые "ВЫ ПРОШЛИ ПРОЛОГ", "ВЫ НАЖАЛИ ПРОБЕЛ", "ВЫ ПОКАКАЛИ"
Достаточно одной ачивки : вы прошли игру из тех которфе можно выбить походя. Все остальное должна лежать по серетикам
Комментарий недоступен
Я думаю что такие ачивки добавляют не просто чтобы были. Их используют сами разработчики как инструмент отслеживания прогресса игроков. Сами вспомните сколько есть таких игр, у которых первую ачивку, допустим, за прохождение первого уровня, получили 97% игроков, а ачивку за прохождение второго уровня уже получили 54% игроков. Игру прошли вообще всего 17%. Такое сейчас не редкость, игроки покупают игры и... не играют в них. Сам такой же был.
Прошли пролог то чем не устраивает? По главам, по актам, прохождение игры - это все весьма удобно, чтобы понять, насколько люди продвигаются по игре.
Комментарий недоступен