Музыка в третьей Persona, как не сложно догадаться, также отражает культурные тенденции того времени. Основным музыкальным жанром был выбран Hip-Hop, а если еще проще, то репчина. Я в целом не очень жалую реп, но в третьей Persona, как это и завелось в серии, его грамотно сочетают с вокалом и электрогитарами. И, не смотря на свою неприязнь к жанру, саундтрек тройки мне более чем понравился. В нем именно что много ритма и динамики, которая в нужных моментах торопит игрока, в других же моментах наводит на него жути и пр. Хотя стоит заметить, что, например, с фоновыми более спокойными треками, которые обычно звучат в рамках школьной части игры, все не так хорошо, т.к. они излишне выпирают и звучат как-то грубо. А бывает так, что ты что-то слушаешь на фоне, и тут резко начинает звучать женский вокал на французском языке. И ты такой: «Что? Почему? Ну, ладно».
Комментарий недоступен
Дилогии вторых частей уступает, согласен.
Четверке — точно нет.
Вообще не особо понимаю дроча на сюжет четверки. Она мемная, в ней яркие персонажи, в ней уникальная ламповая атмошферка японского захолустья — это да. Но сам именно сюжет — это чисто первые три часа игры и дальше до похищения аж почти в самом конце его просто нет. Между этими событиями у нас игра в монстра недели с жестко привязанными к этому керектер арками, где развитие персонажа заканчивается как только мы чистим его подземелье. При том и пятерка это унаследовала в некоторой степени, к сожалению. Но там хоть равномерно попытались размазывать интригу.
Четвёрка, конечно же, в планах есть, но позже. За развёрнутый ответ спасибо.
А Тартар - это вещь, заставляющая меня рыдать.
Тоже не понимаю людей, которые говорят, что в тройке лучший сюжет в серии. Может быть лучшая концовка, с этим могу согласится, но не общая история.
Дрочилово в башне просто АХУЙ. BABYBABYBABYBABY
263, МАТЬ ЕГО, ЭТАЖА
I NEVER FELT LIKE